Добрый день, я врач-интерн анестезиолог -реаниматолог. Подскажите пожалуйста какой учебник или пособие лучше выбрать для начинающих. Дело в том, что я закончила лечебный факультет и этой темы мы касались крайне поверхностно. Работать мне предстоит с новорожденными и недоношенными детками.
Dr.Nathalie
07.10.2009, 15:30
Мой Вам совет - не надо идти к новорожденным. При всем моем уважении к лечебникам, но чтение книг и год интернатуры не научат Вас понимать и чувствовать новорожденного. Не говоря уже об особенностях анатомии, физиологии и многого-многого другого.
Jasja
07.10.2009, 19:49
Я могу сказать, что у меня нет выбора. Во-первых мне это нравиться, а во вторых у меня интернатура от минздрава, т.е. уже я прохожу интернатуру на базе своего отделения, где с 1 августа 2010 я начинаю работать как врач. Так что подскажите на счет книг лучше)))))
Evgeniy_G.
07.10.2009, 20:19
нравиться,
Нравится - это ключевое слово! Удачи вам. Если есть безудержное желание, то все будет хорошо и все обязательно получится. Одного года, конечно, мало, впрочем, как и двух. В плане книг, к сожалению, помочь ничем не могу - я взрослый доктор, а вот ув.Dr.Nathalie вполне могла бы вам помочь, если бы захотела..Но, на нет и суда нет, как говорицА!
Dr.Nathalie
07.10.2009, 20:34
Написав Вам список книг по неонатальной АиР, я Вас не спасу. Вам хватит знаний по азам? Вы раньше работали с новорожденными?
Простите, но я не могу одобрять, пусть похвальное, но только желание работать с новорожденными человека, который 6 лет занимался взрослыми. :(
Начните с Педиатрии Нельсона. Хорошим продолжением будет руководство для медсестер Университета штата Айова.
И, ради Бога, я Вас очень прошу - поймите, что новорожденный ребенок - это не бабушка и не дедушка, это хрупкое и, одновременно, очень крепкое существо, которое надо любить, чувствовать и понимать. Если Вы осознаете в процессе интернатуры, что не можете хотя бы одного из трех - уходите.
Jasja
08.10.2009, 20:10