Здраствуйте. У меня после ДТП стабильный неосложненный компрессионный перелом 12 грудного позвонка. травма была получена 2 сентября этого года. 10 дней пролежала в больнице не разрешали вставать, на 11 день разрешили вставать в полужестком корсете, до конца месяца соблюдала постельный режим вставала только покушать и в туалет.сейчас я начала каждый день гулять на улице примерно в течении 30 минут.Я учусь на 5 курсе, можно ли продолжать обучение при свободном посещении университета? мне рекомендовали не сидеть в течении 3 месяцев.меня беспокоит что когда я хожу или стою примерно в течении часа у меня начинает болеть поясница. Как вы считаете это нормально или боль должна уже пройти? я ношу полужесткий корсет с 4-мя металическими пластинами. Надо ли мне проходить физио лечение и массаж? Когда можно начать посещать бассеин?
Oleg Garin
27.10.2007, 21:25
Здравствуйте.
Покажите, пожалуйста, фотографию корсета (или дайте ссылку на такой же.)
С уважением,
О.Гарин
Marina15
28.10.2007, 08:02
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот ссылка на такой же корсет как у меня
Marina15
30.10.2007, 11:26
никто что ли не ответит на мои вопросы?
Oleg Garin
04.11.2007, 19:15
10 дней пролежала в больнице не разрешали вставатьСурово... Ну да ладно, что было - то было.
Корсет, который применяется притаких травмах, как ваша, называется "трехточечный корсет" и выглядит так, как те, что Вы увидите на картинках здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Если перелом действительно стабильный неосложненный - в таком корсете можно ходить и сидеть без проблем с первого дня после травмы.
Такой корсет, как носите Вы, малоэффективен.
Физиотерапия (в основном - правильная лечебная физкультура) - очень рекомендуется.
Массаж на данном этапе ни к чему.
Бассейн можно посещать, но преимущественно для все той же лечебной физкультуры. Кстати, существуют трехточечные корсеты, в которых можно плавать.