PDA

Просмотр полной версии : Травма в 18 дней.

Oleg Garin
16.09.2007, 04:29
Уважаемые коллеги,

Прежде, чем рассказывать детали - хочу послушать ваше беспристрастное мнение о том, что видно на снимках.
Ребенок, 18 дней. Упал, ударился головой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Заранее спасибо за участие.

С уважением,
О.Гарин.

doctor101
16.09.2007, 07:11
Умение читать снимки 18 дневному ребенку,требует большого искусства.
Я на это не претендую,поскольку опыта в этом нет.
Однако право знать,в плане анамнеза,место которым ударился ребенок,неотъемлемое право рентгенолога.
Возможно в левой теменной области,что-то не так.
После получения анамнеза,можно вернуться.

Oleg Garin
16.09.2007, 09:23
Умение читать снимки 18 дневному ребенку,требует большого искусства.
Я на это не претендую,поскольку опыта в этом нет.
Однако право знать,в плане анамнеза,место которым ударился ребенок,неотъемлемое право рентгенолога.
Возможно в левой теменной области,что-то не так.
После получения анамнеза,можно вернуться.

Уважаемый коллега,

Вы абсолютно правы в своем праве (пардон за каламбур) но я как раз имел ввиду только то, что не хочу никому навязывать своего впечатления, поскольку не являюсь (и не являлся) ни рентгенологом, ни детским ортопедом, поэтому считаю свое мнение не более чем шаткой гипотезой.
Объективной же информацией об анамнезе, увы, вряд ли располагают даже родители, поскольку ребенок выпал из коляски и сказать наверняка, что он ударился не затылком, а теменем (или наоборот) никто не может.
Фактом остается только то, что ребенок был госпитализирован, однако ничем не проявлял беспокойства, прекрасно питался и вообще не создавал впечатления больного.