PDA

Просмотр полной версии : Уточнение по состоянию шейного отдела позвоночника

missBEPA
21.02.2017, 07:12
Здравствуйте!

1) Возраст -29 лет.
2) Пол - женский.
3) Рост -157 см.
4) Вес - 49+-2 кг.
5) Род занятий - офисный работник.
Увлекаюсь активным отдыхом с 5 лет (основное: разные 'конькобежные' увлечения, фрискейт, сноуборд, горные лыжи, беговые лыжи, виндсерфинг, легкие горные походы, нравится летать на дельтаплане, параплане - планирую обучение самостоятельным полетам).
6) Не курю.
7) Общее состояние здоровья - хорошее - активнее и энергичнее большинства своих знакомых сверстников.
Дисплазия соединительной ткани (основное, что порой мешает - синдром генерализованной гипермобильности суставов).
В последние 4 месяца обнаружились некие трудности с правыми конечностями. Пока в активном поиске ответа на вопрос "почему?".
8) В ходе активного отдыха (жизни) травмы были, но незначительные.
Переломы (трещины) пальцев ноги.
Всякие ушибы (ног, рук, легких).
Разрыв ПКС, внутреннего мениска - была артроскопическая операция (всё, ттт, вполне отлично -колено стабильно).
'Травматический' вывих большого пальца (недавно упала), "привычные" из-за врожденной гибкости (слабости связочного аппарата)+травмы подвывихи/вывихи плечевого и тазобедренных суставов.

9) Впервые ли беспокоит данная проблема: признаю, что проблем с позвоночником не ощущаю, не беспокоит.

По возможности, подскажите, пожалуйста, на прилагаемых снимках (надеюсь качество фото приемлемое) есть отклонения, не характерные для большинства людей в моем возрасте (29 лет)?

Направили на снимок травматолог и невролог (последний 'видит' "корень проблем" - в шейном отделе с учетом этих снимков, я пока отношусь к этому с сомнением).
В заключении рентгенолога слов довольно много, но на мой взгляд, все они сообщают о "начальном", т.е. нормальном, изнашивании (всё же я немного "БУ").
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]