Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Терапия > Форум для общения врачей-терапевтов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 09.10.2011, 05:12
SentDr SentDr вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 09.10.2011
Город: Мирный РС(Я)
Сообщений: 7
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
SentDr *
Болезнь Ормонда

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Я сам являюсь врачом-терапевтом в районной больнице, и отлично понимаю, что болезнь Ормонда является хирургической патологией, но я вынужденно госпитализировал данного больног к себе в терапевтическое отделение в связи с отказом хирургом. В данным момент я планирую как можно быстро провести обследования больного, и выяснив степень обструкции мочеточников ххочу направить в специализированную клинику.
В какую клинику порекомендуете направить больного?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.10.2011, 08:07
Аватар для Zambrozy
Zambrozy Zambrozy вне форума
Kubanadoc
      
 
Регистрация: 17.04.2006
Город: Краснодарский край
Сообщений: 2,313
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 664 раз(а) за 650 сообщений
Zambrozy этот участник имеет превосходную репутацию на форумеZambrozy этот участник имеет превосходную репутацию на форумеZambrozy этот участник имеет превосходную репутацию на форумеZambrozy этот участник имеет превосходную репутацию на форумеZambrozy этот участник имеет превосходную репутацию на форумеZambrozy этот участник имеет превосходную репутацию на форумеZambrozy этот участник имеет превосходную репутацию на форумеZambrozy этот участник имеет превосходную репутацию на форумеZambrozy этот участник имеет превосходную репутацию на форумеZambrozy этот участник имеет превосходную репутацию на форумеZambrozy этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
В областную\краевую
__________________