Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 08.06.2009, 09:41
LydmilaK LydmilaK вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 11.05.2009
Город: Хабаровск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
LydmilaK *
"мокрый" кашель у четырехмесячного ребенка

Здравствуйте. В пятницу у моей дочки, ей 10 июня будет 4 месяца, начался кашель с мокротой, как у больного бронхитом. У меня есть старшая дочь, которая недавно переболела трахеитом, поэтому я вставила 4месячному ребенку свечу "Виферон"..в субботу кашель был периодически, но я врача не вызывала (выходной). В воскресенье утром, вчера, грудной ребенок сильно раскашлялся и я вызвала "скорую". Температуры нет, насморка нет, ребенок активен, весел, улыбается. "Скорая" прослушала, посмотрела горло, ничего не нашла, написала "практически здоров" и уехала, ответили мне, что у ребенка очень сильно текут слюни - они всему виной. Но ребенок кашлял, и сегодня, в понедельник, я вызывала педиатра. Она сказала, что горло очень красное, в легких хрипы, что скорая ничего не заметила. Назначила ромашку, флюдитек, эриспал, гриппферон в нос, свечи виферон..Ребенок чувствует себя отлично, кроме кашля ничего нет..я понимаю, что заочно трудно узнать кто прав, но к какому врачу можно еще обратиться - пульмонолог или...? и может вы объясните как смотреть горло - на язычек или куда, я бы сама посмотрела? и я тут начиталась об отхаркивающих, стоит ли их принимать в моем случае?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.06.2009, 11:58
Аватар для Dr.Nathalie
Dr.Nathalie Dr.Nathalie вне форума ВРАЧ
Почетный участник форума
      
 
Регистрация: 09.08.2003
Город: Москва
Сообщений: 24,881
Поблагодарили 5,532 раз(а) за 4,217 сообщений