Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Вопросы пациентов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 16.01.2018, 17:28
Alexholdem Alexholdem вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 16.01.2018
Город: Москва
Сообщений: 3
Alexholdem этот участник положительно характеризуется на форуме
Быстро справиться с раздражением

Здравствуйте. Мне 26 лет, я профессиональный игрок в покер.
Иногда в игре бывают ситуации, когда я проигрываю несколько раз подряд, несмотря на то, что теория вероятностей на моей стороне.
Например, я трижды подряд выставляюсь по 10 долларов со старшей парой карт против младшей. Каждый раз мои шансы на победу больше 80%, но можно и 3 раза подряд проиграть даже с такими шансами.
Из за этого возникает раздражение (на покерном жаргоне - тильт), и я начинаю играть хуже обычного, под влиянием тильта принимать неоптимальные решения. Этому подвержены почти все игроки, кто-то больше, кто-то меньше.

Может ли психотерапевт научить каким-либо приемам, чтобы это раздражение предотвращать или быстро убирать его? Вроде бы подобное может быть в когнитивно-поведенческой психотерапии?
Если я с этой проблемой разберусь, то потраченные на сессии психотерапевта деньги быстро окупятся за счет повышения прибыли от игры.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.01.2018, 14:33
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Город: Москва
Сообщений: 15,026
Поблагодарили 3,882 раз(а) за 3,780 сообщений
Записей в дневнике: 2