Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 13.08.2008, 00:06
pfifka pfifka вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 12.08.2008
Город: Харьков
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 24
pfifka *
нарушения развития - причин нет

Здравствуйте! Начну с того что мы живем в Германии, ребенку 5 лет, беременность протекала нормально, было двойное обвитие пуповиной, (рожала я на еще Украине) тогда сказали что никакой родовой травмы не было, по шкале Апгара 8-9 баллов.
Сначала всё шло нормально, голову начал держать во время, после курса массажа начал сидеть (8 мес) месяца через 4 сделали повторный курс, после этого ребенок встал в кроватке. Ходить сам начал где то в полтора года, более-менее нормально бегать начал к 2-2,5. Первые слова "мама папа"-до года, потом до 3х лет в принципе практически ничего не говорил и только мычал. С 3-3,5 лет начал говорить фразами. Говорит очень много сейчас и предложениями, но очень непонятно, только мы- те кто с ребенком постоянно понимаем его, остальные не всегда понимают. К врачам стали обращаться после того как заметили что ребенок сначала очень поздно начал бегать и очень неуклюже, до 4х лет не мог сам по ступенькам ходить - падал, не мог соединять пальцы (большой касается мизинца, потом безымянного, потом среднего и т.д.), не мог с открытыми глаамаи до кончика носа коснуться. до 4.5 лет не мог стоять дольше 2х сек на одной ноги, не мог 2 раза подпрыгнуть, на левой вообще не может, несмотря на это катается на 2х колесном велосипеде и самокате. Мы оббегали не одну немецкую клинику начиная с 2х летнего возраста-все врачи в один голос говорили всё в норме и это особенности развитьия-родители не волнуйтесь.... теперь, когда видно, что ребенок отличается в развитии, что физически не может делать некоторые вещи+большие проблемы с говорением, врачи начали обращать внимание. Сейчас я напишу выписку врача, а точнее ее перевод-но никто не знает причину всего этого-слава Б-гу хоть определили в чем конкретно "не так" Делали энцефалограмму-всё нормально, никаких отклонений.
-нарушение активности и внимания
- глобальное нарушение развития речи
- моторное нарушение
- минимальные средние интелектуальные возможности (работоспособность)
- минимальные умеренные психологическая приспосабливаемость
-нарушения координации
Этот диагноз ставил врач психотерапевт
Невропатолог осмотрев ребенка сказал что всё в норме, но есть мышечная гипотония, которая до конца жизни не уйдет и ребенка поддерживать в физической форме можно только спортом-т.е. никакого лечения

От Эрготерапевта мы получили диагноз Нарушение развития в крупной и мелкой моторике, нарушения восприятия и переработки информации

Ну и в свою очередь от Логопеда-так женарушения разговорные.

Так же все вышеперечисленные врачи говорят и о общем развитие ребнка, что на момент 5 ти лет, оно достигает уровня 4х летнего.
На все вопросы о прогнозе-отвечают что ничего не знают, от чего идут все проблемы (мне кажется что причина всё же в голове)-то же говорят что не знают и узнать не могут, лечения кроме эрготерапии и логопедии не назначают никакого.
Подскажите что же нам делать! Как помочь сыну??? Какие обследования нам нужно было бы пройти??? Существуют ли какие то методы помощи таким детям, но более координальные.????
Ребенок не умственно отсталый, хотя по моим наблюдениям, чтобы что-то выучить и понять ему нужно больше времени, чем сверстникам и труднее обучить. Ему сейчас 5 лет и 1,5 мес. Знает практически все буквы (не читает), знает все цифры, понимает больше/меньше в пределах 3х может сказать насколько меньше/больше. Понимает предлоги и где и как находятся предметы (в на возле сзади сверху) различает плоские и объемные геометрич фигуры, может найти "третье лишнее", найти в группе 2 одинаковых предмета, но не может провести линию длинной 7-10 см, не отрывая карандаша от бумаги и ровно, не может треугольник нарисовать (неловко получается)
Уважаемые специалисты, посоветуйте что дальше делать как обследовать и чем лечить ребенка. Навреняка что то можно сделать, чтобы ребенок вдальнейшем не испытывал неловкости и не развивал комплексы!
Спасибо!
Ответить с цитированием
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 13:27.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.