#4
|
|||
|
|||
Да у меня два проблемных ребенка в семье, а еще я жду третьего и тоже мальчика. Уточним, что живем мы в Германии и проблемы с языком тоже есть.
Старшему в детстве, как только он родился ставили диагноз-перинатальная энцефалопатия, мы лежали долго в больнице, прошли 4 курса массажа, потом, когда ему было почти два мы переехали в Германию, он почти не говорил. Речь начала формироваться в 3года 6 месяцев, пошел в садик, где усиленно начал учить язык, посещали логопеда. По поводу звукового восприятия. Психиатер сказал, что он слышит и слышит хорошо, до среднего уха, а обработка информации в головном мозге, у него не правильна или не доразвита, Audivewahrnehmunstörung. Например, он не может различать всех звуков, какие есть в слове, слышит одно, а пишет другое, и это связано не только с тем, что язык для него не родной, не различает звуки в словах, грамматически строит предложение не правильно, не различает окончания, не использует сложные конструкции в речи, рассказывать вообще не умеет. Уточню, что по-русски он почти не говорит, не умеет. Концентрируется плохо, гиперактивность не ярко выраженна, но тоже есть, носиться по диванам, мелкая моторика плохо развита, рисует коряво. Я очень люблю своих детей и посещаю с ними всевозможные терапии, какие можно. Занимаюсь дома, как могу, и не всегда пытаюсь вылечить их лекарствами. Старшего я спецально отдала в группу продленного дня, чтоб больше общался со сверсниками, с носителями языка, а не просиживал за компьютером. А еще я нервная женщина, мне не всегда хватает терпения, не кричать на детей, заставлять их учиться. Пусть учатся сами, или другие с ними занимаются. А я понемногу, но как могу,занимаюсь. Если я буду на них покрикивать, толку тоже не будет, а изменит мне себя тоже трудно, да и не охота. Возраст все-таки. |