Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Психомоторное и речевое развитие детей

Психомоторное и речевое развитие детей Форум посвящен развитию детей раннего возраста. Вопросы родителей, касающиеся стимуляции крупной и мелкой моторики, общения и речи, познавательной деятельности и игры - их можно обсудить здесь.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #11  
Старый 17.04.2023, 13:17
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,006
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 761 раз(а) за 708 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Рекомендуется стимулировать глагольный словарь. С появлением глагола будет и фраза.
Как это можно сделать - акцентировать внимание на действиях: бух, упал... Иди!Иди! Дай! Неси! Кати! и другие простые и наглядные.
Можно закреплять один глагол привязкой к разным существительным: Миша бух, упал! Катя бух, упала. Мячик бух, упал!
Или спрятать предмет за игрушку и просить: Миша, дай мячик! Зая, дай мячик! Так же с людьми: Папа, дай мячик! баба, дай мячик!

При этом не стремитесь убедить ребенка повторить за вами. Делайте это у ребенка на глазах, давая образец. Эмоционально, с активной мимикой и жестикуляциями.

Хорошо играть в прятки игрушкой. Например, Мишка помогает вам найти ребенка: Миша, где Коля? Ищи, Миша! Тут Коля? (Голова мишки отрицательно покрутилась). Миша, ищи под столом! Тут Коля?
Так же можно искать любимые дозволенные лакомства ребенка.
Проявите креатив. Если вы будете достаточно убедительны и при этом ненавязчивы - ребенок включится в игру и начнет пвторять.
Одним словом, ваша текущая цель - стимулировать активный глагольный словарь.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
Ответить с цитированием
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.