#11
|
|||
|
|||
Рекомендуется стимулировать глагольный словарь. С появлением глагола будет и фраза.
Как это можно сделать - акцентировать внимание на действиях: бух, упал... Иди!Иди! Дай! Неси! Кати! и другие простые и наглядные. Можно закреплять один глагол привязкой к разным существительным: Миша бух, упал! Катя бух, упала. Мячик бух, упал! Или спрятать предмет за игрушку и просить: Миша, дай мячик! Зая, дай мячик! Так же с людьми: Папа, дай мячик! баба, дай мячик! При этом не стремитесь убедить ребенка повторить за вами. Делайте это у ребенка на глазах, давая образец. Эмоционально, с активной мимикой и жестикуляциями. Хорошо играть в прятки игрушкой. Например, Мишка помогает вам найти ребенка: Миша, где Коля? Ищи, Миша! Тут Коля? (Голова мишки отрицательно покрутилась). Миша, ищи под столом! Тут Коля? Так же можно искать любимые дозволенные лакомства ребенка. Проявите креатив. Если вы будете достаточно убедительны и при этом ненавязчивы - ребенок включится в игру и начнет пвторять. Одним словом, ваша текущая цель - стимулировать активный глагольный словарь.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна. |