Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Психомоторное и речевое развитие детей

Психомоторное и речевое развитие детей Форум посвящен развитию детей раннего возраста. Вопросы родителей, касающиеся стимуляции крупной и мелкой моторики, общения и речи, познавательной деятельности и игры - их можно обсудить здесь.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 12.11.2015, 16:18
peyton peyton вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 18.07.2015
Город: москва
Сообщений: 28
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
peyton *
Question Ребенок 2 и 9 плохо ведет себя на занятиях с педагогами

Добрый день, проблема следующая: сколько бы раз мы ни ходили к логопедам в разные центры, каждый раз дочь (2 года 9 месяцев) очень плохо себя при них ведет, балуется, кричит, не отвечает на вопросы, не показывает даже самые базовые свои знания, которые точно усвоены на 100%.

Обычно она занимается дома со мной, занимаемся мы очень много, разумеется в игровой форме, при этом я очень авторитарна, дочь никогда не капризничает и всегда выполняет установленные правила. Занятия проходят в следующей форме: я предлагаю игру/занятие, объясняю правила, начинаем играть вместе с дочерью, поначалу подбадриваю ("а эта деталька куда? а может быть вот так правильно?"), но по мере игры все меньше и меньше участвую, дочь уже сама отлично все делает. Как только я вижу, что интерес угасает, или дочь собирается уже встать и уйти, в обязательном порядке прошу ее собрать игру в коробку, после чего иду за новой. Весь процесс выполняется беспрекословно, одна игра может длиться до 40 минут, дочь очень усидчивая. Дочери играть со мной очень нравится, сама приносит то, чем хотела бы сейчас заняться, с энтузиазмом берется за предложенное мной.

Логопеды же говорят, что надо обязательно заставлять ее заниматься не только в привычной среде, но и вне дома, и даже если она к третьему занятию уже при виде логопеда бьется в истерике на полу - ничего страшного, привыкнет, "а то скоро в школу, везде свои правила, а она как истеричка и не подчиняется правилам, а жизнь не состоит из одних удовольствий, надо делать не только то, что нравится". Я считаю, что если ей не нравится и не интересно заниматься вне дома не с мамой, но при этом дома занятий более чем достаточно, то совершенно не обязательно ее заставлять и ломать.

Скажите, пожалуйста, надо сейчас ее перебарывать и заставлять заниматься с педагогами (т.е. с кем-то другим, не со мной), или можно оставить это на более сознательный возраст, когда с ней можно будет договориться?
Ответить с цитированием
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 20:14.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.