#1
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте!
Мой сын возраст 2,3 года очень активный ребенок, для своего возраста хорошо разговаривает, знает стихи, умеет рассуждать и придумывать. Может по долгу слушать книжки и заниматься развивающими занятиями, до 30-40 мин подряд. Однако, когда мы выходим на улицу он начинает постоянно куда-то бежать, спешить, не обращает внимание на опасности, забирается на высокие горки, лестницы и может отпустить руки и я его только и успеваю ловить, спотыкается, валяется на траве и т.д., не замечает машины, качели, я постоянно говорю ему давай осторожно и медлено - он понимает значение этих слов, но только на конкретное действие, а потом забывает. Я ему объясняю, что я тебя предупреждаю, потому что тебе может быть потом больно и вспоминаю какой-нибудь случай когда он упал. Но ребенок вообще не чувствует опасности. А нам летом идти уже в садик. Я не знаю как он там будет без напоминаний. Если его не дергать, то все заканчивается ссадиной или синяком. А если он видит детей на год и более старше его, то это всегда заканчивается какой-то травмой. Дети постарше как известно, уже любят дразниться и бегают быстро и могут залезть на высокие игровые конструкции и мой сын меня просто не видит и не слышит, начинает с огромной скоростью бегать за старшими, чувство опастности ему не известно. Я пытаюсь взять его на руки, прошу посмотреть в мои глаза, чтобы сконцентрировать внимание и донести до него, что его поведение опасно. Он вырывается и убегает, потом с ним случается беда или просто напряжение доходит до высшей точки и мы с криком и вырывание уходим с детской площадки. При общении с малышами он более спокойный. Но как известно лучше общаться со сверстниками и я не могу изолировать ребенка от общества. Подскажите, помогите, как привить ребенку чувство самосохранения????? |