#1
|
||||
|
||||
![]() Здравствуйте!
Ребенок 1 год и 5 месяцев. Обратилась недавно к невропатологу по поводу задержки в развитии. Нет звукоподражения. Точнее подражает только тем звукам и действиям, которые ему интересны. По нормам он должен звукоподражать животным. Я много раз в день ему мяукаю, гавкаю, мычу, показываю презентации и т.д. Результата пока нет. Картинки не рассматривает, не показывает. Больше всего меня беспокоит то, что несколько месяцев назад он повторял за нами. Он падал и ударялся головкой. Ни рвоты ( было небольшое срыгивание из-за сильного плача), ни потери сознания не было. Могло ли это повлиять на задержку? Какой вид исследования нам выбрать: ЭЭГ, НСГ или еще что-либо? Невропатолог страшного ничего не нашла, но сказала, что вам виднее, нужно пропить курс. Выписала гомеопатические препараты, но я крайне скептически к ним отношусь, поэтому давать не стала. ( еще б дешевые были б ![]() Помогите, пожалуйста, советом. |
#2
|
|||
|
|||
Не вижу в вашем описании чего-то, отклоняющегося от нормы. Ваш ребёнок ничего никому не должен. И абсолютно правильно делает, что подражает только тому, что его интересует.
Много раз мычать, гавкать и показывать презентации (!? какие?) не стоит, лучше больше с ним играйте и разговаривайте человеческим языком. Обследования не требуются. Гомеопатия не нужна. Пусть ребёнок живёт спокойно и наслаждается детством. |
#3
|
||||
|
||||
Спасибо за ответ.
Человеческим языком я с ним разговариваю, естесственно. А гавкаю и мяукаю с целью того, чтобы научить его подражать звукам животных. Презентации показывают разных животных, как они "говорят". Занимаюсь с ним много, просто мне кажется, что отдачи нет. Вот и беспокоюсь, что он отстает. |
#4
|
||||
|
||||
Лучше не "занимайтесь", а играйте, причем в игры интересные ребенку. Если подражать животным ему сейчас неинтересно, оставьте это, попробуете позже.
|
#5
|
||||
|
||||
спасибо всем.
|
#6
|
||||
|
||||
Здравствуйте!
Сейчас мальчику 2 года и 5 месяцев. Около 2-х лет начал показывать знакомые предметы в книжках, родных людей на фото. В тоже время в речи появились словосочетания и предложения из 3-х слов. Сейчас слов у него много, но словами назвать трудно. В основном, это слоги из слов. Обращалась к логопеду, но она сказала, что его приводить еще рано. Ждите до 3-х. Теперь хочу сказать, что меня очень беспокоит. Рассматривая фото всегда спрашиваю Кто это? Он называет всех, кроме себя. На вопрос Где Турал? ( его так зовут) молчит. На вопрос Как тебя зовут? тоже реакции нет. Имя свое он знает, когда зовешь - приходит или поворачивается (зависит от ситуации). Не могу понять в чем проблема? Я стала очень нервничать по этому поводу. Начала к нему "приставать" с этими фотками. Потом заметила, что он начинает нервничать из-за этого. Правда, несколько раз он себя показал под принуждением. Боюсь, что так из него невротика сделаю. В чем может быть причина невосприятия им себя? Еще не любит рассматривать животных в книгах. Точнее, когда спрашиваю Где киса (собачка и т.д.), то он переворачивает страницу. Когда видит кошку на улице, то обязательно ею заинтересуется и погладить может, и погонять. А вот на картинках никак. Как вы думаете это серьезные проблемы , особенно с неназыванием себя? Кому надо к психологу: ему или мне? |
#7
|
||||
|
||||
Здравствуйте!
На сегодняшний момент мальчику почти 3 года. Речь по-прежнему не соответствует норме. На приеме у логопеда был поставлен диагноз ОНР. Одна моя знакомая посоветовала сделать ребенку доплерографию шейного отдела позвоночника, ЭЭГ. Нужны ли ему эти обследования? |
|
#8
|
|||
|
|||
Доплерография НЕ нужна, ЭЭГ - НЕ нужна. Эти обследования не имеют никакого отношения к вашей проблеме.
|
#9
|
||||
|
||||
![]() Добрый день!
Муж настоял на обследовании ребенка по совету своих друзей. Сделали ребенку Реоэнцефаллограмму. Прокоментируйте, результаты, пожалуйста: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] По словам врача у ребенка есть родовая травма (из-за большого веса при рождении - 4550). ВЧД превышено в 3 раза. На это я стала возражать, что его в свое время осматривали невропатологи и признаков давления у него не видели ( хотя это их любимый диагноз ![]() Меня беспокоит недостаточное кровоснабжение головного мозга. В результате этого у него плохая память, плохая речь. |
#10
|
|||
|
|||
РЭГ-старый, неинформативный метод, заключение можете выбросить в мусорное ведро. ВЧД по результатм РЭГ, ЭЭГ не ставится.
__________________
С уважением, Анастасия Валерьевна. Мой Instagram аккаунт @asarycheva телеграм канал: t.me/motorneurone - Серые клеточки |
#11
|
||||
|
||||
Цитата:
Спасибо большое за ответ. ![]() Хотела бы посоветоваться с врачами с форума. Дело в том, что у меня есть знакомая, у которой сын не разговаривал до 5 лет. Здесь, в Азербайджане ему ставили различные диагнозы. Потом, она поехала в Питер к неврологам. Определили, что у ребенка есть смещение позвонков при родах. В результате этого смещения были пережаты кровеносные сосуды и мозг плохо кровоснабжался. После лечения у остеопата у ребенка все пришло в норму. Сейчас ему - 7 и он пошел в 1-й класс. Так вот, она меня пугает, что и у нас подобное может быть. Я уже согласна и в Питер ехать, лишь бы все исправилось. Вечером узнаю название клиники. Может быть у кого-то есть информация. Дело в том, что, читая про ОНР, я решила, что надо узнать причину, которая привела к возникновению этого диагноза. Вот и копаюсь. P.S. Наряду с этим, начали занятия с психологом и скоро будет заниматься с логопедом-дефектологом. Хотела отдать в садик, но родные против из -за того, что ребенок начнет часто болеть |
#12
|
||||
|
||||
|
#13
|
|||
|
|||
При недостаточности кровотока в головном мозге у человека происходит инсульт. Признаков инсульта у вашего ребёнка нет.
РЭГ не видит не только ВЧГ, оно не видит вообще ничего, в том числе кровообращения в мозге. История с ребёнком знакомой - подтверждение того факта, что "после - не значит вследствие". |
#14
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#15
|
|||
|
|||
ПРАВИЛЬНО!
|