#1
|
|||
|
|||
Задержка развития
Здравствуйте, Полина Львовна!
Немного расскажу как все начиналось. На 41 неделе меня госпитализировали в роддом N 5 с целью стимуляции родовой деятельности. Плод 3200 гр 51 см. Двойное обвитие пуповины. Стимуляция /6 часов капельница/ результатов не дала. Вскрыли пузырь-нет результата. Экстренное кесарево. Ребенок родился со слов врача сильно отечный,внутриутробная гипоксия. С рождения ИВЛ /21 день/. 2,5 месяца в больницах.Диагноз так и не поставили, мол нет вашей вины, так природа пошутила. Вердикт:очень тяжелый ребенок, прогнозов не даем.3180 вес. Дома стал кушать /в больнице стоял зонд/, открывать глаза, улыбаться. Массаж,ЭФ каждые 3 месяца, лекарства для мозга, витамины, наблюдение у врачей. В 4-5 мес начал гулить. В 7 держать голову. В 10 переворачиваться. В 11 говорить ба-ба-ба-ба, п-п-п-п, в-в-в-в. И т д. Что умеем в 1 год 7 мес: Говорит: гы пв кх абы-повторяя, о -протяжно, редко ба-ба па-па. Реагирует на животных и птиц, тянет руки и произносит звуки /собака: прерывисто а-а-а-а, кошки: прерывисто м-м-м-м. На птиц машет руками. Лежа крутится вдоль и поперек. Садится: с помощью ног /перекладина на коляске/, за руки, лежа на подушке с опорой на руки. Не ползает, не встает на четвереньки /попа в верх на коленях а голова на полу, руки согнуты/. На все попытки поставить на четвереньки ноет и падает на пол. Стоит за руки с удовольствием,но ноги мягкие,пытается сгибать ноги в коленках, выглядит как конвульсия, если отпустить упадет бревном. Но с опорой стоит прислонившись грудью. Купили ходунки-гоняет по комнате. У него задержка формирования ядер окостенения. Слабенькие мышцы. Вижу, что хочет, но не все может. А что не хочет, не заставишь, обижается, нижнюю губу надувает. Из мелкой моторики: ложку берет в качестве игры не еды, бутылку даю-может взять, но редко. Фрукты берет в руки, но не ест, в рот не тянет,бросает. Мелкие предметы берет если интересно. Кушает все, но не всегда, протертое и пьет из бутылки. Просит мою чашку когда пью. Руками в рот еду не кладет,печенье и хлеб выбрасывает. Иногда складывается впечатление,что все понимает,но не делает. Если так,то зачем ему это? Обожает плавать в бассейне на родителях. Узнает всех знакомых. Спокойно остается в одиночестве,когда занят игрой. Любимые игрушки: говорящая собака, юла с шариками внутри, подвесные игрушки. Все обнимает,кусает и бьет ладонями. Когда смотрим по телеку мультик,если встать перед ним,через бок заглядывает за тебя. Соображает! Мальчик очень ласковый, но легко ранимый и быстро отходчивый. Посоветуйте, как правильно с ним заниматься,ведь надо догонять. Заранее спасибо. |
#2
|
||||
|
||||
На вопрос, как заниматься, нужно писать книгу. Будут конкретные вопросы - можно будет обсудить.
Далее, в этом разделе прикреплена тема про ходунки, читайте и делайте выводы. Каково мнение ортопеда по поводу опоры на ноги. Можно это делать при несформированности ядер окостенения. Насколько я знаю, ребенку полезнее всего ползание на четвереньках. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Постарайтесь описать, как ребенок общается с вами. Цитата:
З.Ы. В следующий раз начинайте с возраста ребенка, мне его трудно, каждый раз искать в тексте.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
|||
|
|||
задержка развития
Вечер добрый!
Ребенок не ползает на четвереньках т к не встает. Слабые мышцы или нежелание? Ортопед сказал,стоять надо,ходунками пользоваться можно. Ест все что даю,но в протертом виде,кусочками давится. 20 зубов уже давно,не жует. Пьет только из бутылки из моих рук, сам не держит, хотя может,разводит руки. Впечатление складывается по взгляду, по мимике. Говорю: иди ко мне, руки тянет,а встать не пытается, хотя когда нужна игрушка, руки тянет к ней, издает звук и-и-и-и или визжит,беру на руки и иду к игрушке, бежит по воздуху. Когда что-либо хочет, привлекает внимание голосом, на ходунках подходит и трогает меня руками. Если с ним разговаривать,смотрит в лицо: положительное-улыбается,смеется,хватает руками за лицо и тянет к себе, целует,прижимается; Если ругаю-или серьезным голосом говорю, надувает губы, отварачивается,хнычет. Узнает: меня-всегда бурные эмоции,особенно когда меня нет какое-то время; папа,бабушки,дедушки-издает радостные звуки,берут на руки-обнимает,целует. Говорю: где тот-то-ищет взглядом. А вопросы следующие: 1 мышечная слабость не дает ему физически соответствовать своему возрасту или отновная причина кроется в голове. 2 20 зубов /18 с года/ и не жует и руками не тянет в рот ничего кроме игрушек. Дырка в бутылке размером с копейку, из чашки пить не хочет. Все дети грызут сушки, сухари, а мой выбрасывает. 3 Диагноз нам не ставят,кариотип в норме. Родился с пороками сердца / 2 ДМЖП,ООО,ОАП/, к году все компенсировалось. Долго не опускались яички. Прокололи гонадотропин-опустились.Отек слизистой носа не давал самостоятельно дышать, бужировали,не помогло. Могло все это быть в результате преждевременного рождения и полного наркоза. P S нас у мамы двое и роды были физиологическими и поздними /почти 42 недели/ и все здоровы. Спасибо. |
#4
|
||||
|
||||
Что мешает вам выполнить мою просьбу?
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#5
|
|||
|
|||
Задержка развития
Сыну 1 год и 7 месяцев
|
#6
|
||||
|
||||
Все, что вы описываете, как понимание речи, может быть пониманием ситуации, ваших жестив, например, когда вы говорите "иди ко мне" и пониманием интонации.
К пониманию речи относится вот это: Цитата:
Особое внимание обратите на понимание глагольной лексики (иди, обними, брось итд)
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#7
|
|||
|
|||
Он знает маму, папу, бабу /бабушку/, из игрушек говорящую собаку, медведя /мишка/, из животных киса, собака, птичка.
Глаголы: иди, кушать, пить, дай, возьми,гулять, писать /пись-пись/, какать /а-а-а-а-а/......употребляю постоянно, в основном с мимикой или жестами, наверное по этому но понимает. |
#8
|
||||
|
||||
Что вам даст знание причины отставания? Например, в чем для вас разница причина отставания наркоз или преждевременные роды?
Чтобы понять является ли причиной невыполнения заданий мышечная слабость или снижение интеллекта, нужно давать задания не требующий при выполнении физических усилий.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |