#1
|
|||
|
|||
![]() Добрый день! Моему сыну 16 лет, ученик 10 класса лицея. Подскажите пожалуйста нужно ли пропить ему курс успокоительных препаратов(каких???).
Сам по натуре АКТИВИСТ, общительный, но очень эмоциональный! по отзывам педагогов очень добрый и веселый. Проблема в том , что за учебный год накопилось и он устал и физически и морально.Нагрузка учебной программы очень большая и много после школьных факультативов. Сын раздражителен, все время грустный. Перестал выполнять задания. Огрызается и хамит с раздражением окружающим и в аптеке и магазине и на улице. Даже аппетит пропал, питается мороженным сухарями и газировкой! Попыталась с ним поговорить (Подумала может у него что-то личное, в коллективе или тут девушка причина). Его слова: ВСЁ ДОСТАЛО!!! Надоело и раздражает бежать после школы на немецкий (зубрить слова и переводы) , а еще английский ! ( в глазах слезы стоят) В лицее все что требуют.:молоток: Хочу просто тупо сидеть за компом :бц:и слушать любимую музыку! Сидеть в "аське" и общаться с интересными мне людьми. Учителя в школе РАЗДРАЖАЮТ одним своим видом! А вчера дома репетировал на бас-гитаре (учится первый год индивидуально с педагогом) и порвал струны ,а они не тоненькие. Идти в поликлинику так там нервохель только предложат. |
#2
|
|||
|
|||
Не стоит с помощью фармпрепаратов "подгонять" ребенка под тот тип, который Вам хочется видеть. Вы выбрали ребенку лицей, вероятно, руководствуясь своими (правильными с Вашей точки зрения причинами). Сыну, таким, каким он вырос на сегодня, этот формат не нравится - он выбрал иную систему ценностей. Так что корни проблемы стоит искать в педагогической плоскости.
Описанная ситуация говорит о необходимости работы с квалифицированным психотерапевтом, который поможет молодому человеку разобраться в ситуации и определить приоритеты. Вариант "купить и попить" не поможет. Однако принять решение юноша должен сам (возможно, с Вашей помощью, ели степень доверия в семье велика) и только сам. Он уже вырос. Теоретически возможен и вариант сетевой психотерапии, но надо понимать, что формат это новый, находящийся в стадии становления и, следовательно, сопряженный с риском неудачи. Но только он.
__________________
С уважением, Валерий Валерьевич Самойленко |
#3
|
||||
|
||||
Цитата:
Как Вы сами отдыхаете?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#4
|
|||
|
|||
Людмила Николаевна! Мне кажется что у него сейчас самый сложный возрастной период . Я поддержала его желание играть на бас гитаре, купили гитару нашли педагога, на занятия сын едет с удовольствием. Я предложила ему ходить в фитнес центр на персональные тренировки с тренером, ходит,нравится. Стараюсь раз в месяц покупать билеты в театр или на концерт,он обожает Спиваковского, Чурикову и в театр ходит с удовольствием. В выходные выбираемся всей семьей вчетвером на крытый каток и вечером в кино. А что касается наук школьных ... Ждет выходных и может просидеть за компьютером два дня голодным.
|
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
И он уже взрослый мальчик, нужно уважать его личностные границы. Он просил Вас ему как-то помочь? Вы задавали ему именно так вопрос?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#6
|
|||
|
|||
Да, помощи он не просил! Я не знаю как себя вести в такой ситуации. Очень хочется остаться с ним в доверительных отношениях и чтоб он видел во мне поддержку. Где та золотая серединка?!
|
#7
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |