#1
|
|||
|
|||
на прием педиатра дано 4 минуты
Как я вижу, тема "нормы приема" значится как закрытая. А на мой взгляд она актуальна сейчас как никогда. С введением (в Мск) терминалов по выдаче талонов, я с ужасом обнаружила,что "шаг" приема больных у педиатра - 4 минуты! т.е получается... 44 человека в день!
Что сказать, как это прокомментировать? У меня вырывается только одна фраза "мои соболезнования". И врачам, и нам, пациентам. Потому что я не могу себе представить, как физические можно за 4 минуты осмотреть ребенка (раздеть его видимо маме нужно уже в коридоре), и сделать запись в карте, не говоря уже о том чтобы выслушать его жалобы, разъяснить что-то... Как врачи, в частности педиатры, смотрят на данное нововведение? |
#2
|
||||
|
||||
Вот любопытно - неужели сие надо у врачей спрашивать ?
Почему не в Твиттер Дмитрию Анатольевичу , не зайти к Сергею Семеновичу ,лично на Рахмановский не зайти , Владимиру Владимировичу не сказать ? Вы ожидаете , что врачи скажут - да, мы в восторге , мы всю жизнь мечтали об этом ? Блин , ну вот могут граждане сами что-то для себя сделать - а не флудить в и-нете ?
__________________
Г.А. Мельниченко |
#3
|
|||
|
|||
Цитата:
И ваш вопрос "ну почему наши граждане не могут для себя что-то сделать" мне удивителен. Или это только проблема "граждан", как Вы пишете? врачи собираются по этому поводу жаловаться, или все также мирно будут стоять по своим стойлам, сиречь сидеть по своим кабинетам, как тихие овечки? Мы могли бы объединить наши усилия, наконец. |
#4
|
||||
|
||||
C Вашего разрешения , у нас по 10 минут на человека и еще как-то хотелось бы непрерывно обучаться во имя того же человека. Флуд не привествуется.
Зажигательные речи о том , что должны и чего не должны делать врачи - плз , в подъезд, на лавочки ,в мэрию и пр. За стойла - особая сердечная благодарность.
__________________
Г.А. Мельниченко |
#5
|
|||
|
|||
пора опыт Ижевска на всю Россию распространять.
|
#6
|
||||
|
||||
Проблема, видимо, в том, что нет федеральных, обязательных для всех учреждений, норм приёма. Вследствие того и права пациентов, и права медработников, ИМХО, нарушаются. Но доказать нарушение прав обеих групп в данном случае бесперспективно, вследствие отсутствия всё тех же норм приёма. Круг замкнулся.
Обращаться в местный орган управления здравоохранения для решения вопроса системно, ИМХО, бесперспективно. Наверняка Вас устроят на приём, выпишут, что положено и отнесутся по отечески. Представляется разумным докладывать "перекосы на местах" Министерству здравоохранения РФ и требовать от него установить единые временные нормы внимания врача к пациенту, которые одновременно являлись бы и предельными нормами труда для врача; и все довольны. И контроль осуществлялся бы с двух заинтересованных сторон - со стороны пациента, которого бы не устроило 5 минут внимания врача при твёрдой норме 10; и врач имел бы законные основания требовать от работодателя соблюдать нормы труда. Обратиться в Минздрав РФ не сложно. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93 Справочный телефон Минздрава России – (495) 628-44-53, 627-29-44 |
#7
|
|||
|
|||
И на этой справедливой формулировке и закончим тему.
Для того, чтобы предлагать объединиться, надо 1. Понимать, что можешь предложить кроме флуда и "собирания обратиться" - немало уже обратилось... И в московские органы, и в федеральные... 2. Научиться уважать тех, от кого ждешь помощи и не оскорблять их. За неимением как первого, так и второго, перспективы продолжения темы не вижу.
__________________
С уважением, Валерий Валерьевич Самойленко |