#1
|
|||
|
|||
Где искать пациентов?
Коллеги, кто нибудь может поделиться опытом привлечения клиентов в свои клиники или ЧП? Какие практики применяются - даете ли объявления в газету,по радио рекламируетесь или ещё какие методы?
Заранее благодарю! |
#2
|
||||
|
||||
Могу - а вы диагностировать и лечить хорошо не пробовали ?
Вы не вчера родились и не вчера окончили институт - вы никому не известны ?
__________________
Г.А. Мельниченко |
#3
|
||||
|
||||
И я могу
![]() Причем есть такое негласное понятие, что довольный Вами пациент приведёт ещё 5 человек, а не довольный уведёт 20. Так что прежде чем привлекать первую партию, нужно хорошо подумать. |
#4
|
||||
|
||||
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
__________________
Lead, follow, or get out of the way. — Thomas Paine |
#5
|
||||
|
||||
1. Создать сайт, вывести в топ (не умеете сами писать сайты - можно купить недорого).
2. Реклама по телевидению, радио, газетам, интернету. 3. Поднять тарифы - принять меньше да лучше. Сейчас хорошие дорогие частные клиники в дефиците. Скажу по своему опыту, что многие больные просто не знают про частные клиники и вынуждены до сих пор обращаться в бесплатные, хотя могут себе финансово позволить отказаться от бесплатных. Реклама нужна. В интернете есть программы, где оплачивается не реклама как таковая, а звонки, регистрации и т.д. Начните с интернета - здесь самая дешёвая реклама. Я лично в интернете нашёл частные клиники, в которые обращаюсь. |
#6
|
||||
|
||||
Ничто не оплачивается так хорошо, как бескорыстный альтруизм. Я, например, еще и прилагаю немалые усилия, чтобы в любой поликлинике нашего района у врача, услышавшего слово "эндокринолог" тут же возникала в голове моя, и только моя фамилия - чтобы и подумать не смог направить пациента к кому-то другому. Бесплатно консультирую в любом отделении любой больницы района по первой же просьбе зав. отделением (как ни странно, совершенно не злоупотребляют), предлагаю зав. поликлиниками прочесть - бесплатно! - всем интересующимся врачам лекции о том, что в современной эндокринологии делается (еще ни разу не отказались). Вот пришли алгоритмы по диабету пятого пересмотра - во вторник рассказываю о них терапевтам одной из поликлиник, в пятницу - еще одной, через неделю "окучу" две оставшиеся. Посмотрят, послушают, освежат в памяти мою фамилию и место работы... Врача, как волка, ноги кормят... А сидеть в кабинете и ждать, пока к тебе по рекламе придут - этак до-о-олго ждать придется.
|
#7
|
||||
|
||||
FilippovaYulia, не тот объём.
Рекламу видят сотни тысяч человек. |
|
#8
|
||||
|
||||
Но многие ли придут? Исследования эффективности телевизионной и прочей рекламы провведены давным-давно - и в той клинике, где я работаю решено, например, на телевизионную рекламу не тратиться, газетную используют очень ограниченно.
С нашим замечательным муниципальным здравозахоронением и всеми его новшествами, призванными улучшить жизнь рядового пациента, в "моей" частной клинике, к примеру, возникла совершенно другая проблема - как справиться с очередями... |
#9
|
||||
|
||||
Главное, чтобы реклама соответсвовала реальному уровню услуг, иначе на этом долго не продержишься, это хорошо на старте...
|
#10
|
||||
|
||||
|
#11
|
|||
|
|||
1. Реклама в СМИ ТВ, радио, газеты- очень затратный механизм, доступен клиникам с очень высокой рентабельностью - напр. «Он-клиник».
Если брать удельную стоимость обращения пациента – месячный рекламный бюджет деленный на кол-во обращений по рекламе, то получится весьма внушительная цифра - по Москве, при очень хорошо (правильно) сделанной рекламе: от 4 до 7,5 т.р. по городам миллионнникам - 1,5 - 4 т.р. хотя известны и прецеденты когда рекламные затраты в 250 т.р. не приводили ни одного пациента. Имиджевой рекламы и накопительного эффекта в коммерческой медицине, как чего-то результативного, не существует. Иногда выстреливают (500 р. За пациента) малотиражные глянцевые журналы – но только один раз (очень узкая аудитория). Баннеры и рекламные щиты очень неэффективны. Если город небольшой , то неплохо работает бегущая строка. НО!, только с предложением услуги по самой низкой в городе стоимости (приводит самых жадных и скандальных пациентов. А оно Вам нужно?). 2. Интернет сайт конечно нужен, но если использовать как самодостаточный вид рекламы, эффективен при «правильном» сайте (250-400 т.р платили знакомые клиники) + 100-150 т.р. в месяц за яндекс директ (по ценам позапрошлого года), приходило примерно по 60-90 первичных пациентов в месяц. Это очень неплохая отдача. Но, если у Вас уникальные или высокотехнологичные виды диагностики / лечения. Работает только в очень больших городах 3. «Просто» сайт сам по себе первичных не приводит, он служит лишь подтверждением правильности выбора «пациентов по рекомендации». Иметь обязательно надо. Можно очень простой (10 т.р. вполне хватит). 4. Презентационный метод, предложенный FilippovaYulia очень и очень эффективен, если Вы узкий специалист которого нет в бюджетный клиниках, и / или применяете методы которые там не используются, но очень востребованы пациентами. Плюс немного в карман доктору за направление (это необязательно, но практика показывает статистика направлений, в этом случае, повыше). 5. Заяление д-ра Melnichenko «Могу - а вы диагностировать и лечить хорошо не пробовали » типичное заблуждение докотра из бюджетной сферы – это очень просто сделать в МУЗ и МУП, но что бы набрать пациентов по рекомендации в коммерческой клинике, а тем более «индивидуалу» без супер громкого имени, необходимо «пропустить» через себя достаточно большое кол-во пациентов. По стоматологии и гинекологии – за 6 - 8 месяцев 300-400 первичных , с безупречным коммуникативным и мануальным поведением доктора + высокий уровень сервиса в клинике. И то, далеко не во всех областях медицины. Какой у Вас профиль? |
#12
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() |
#13
|
||||
|
||||
Да здесь просто кладезь знатоков, как раскрутиться частнопрактикующему доктору.
Galimoff, Вы вообще в курсе, куда попали? И поделитесь новостями из области номенклатуры медицинских специальностей: где там психотехнолога искать?
__________________
Lead, follow, or get out of the way. — Thomas Paine |
#14
|
|||
|
|||
Цитата:
Во всяком случае, в Москве так, в пределах садового кольца. Надеюсь, в Казани лучше... |
#15
|
|||
|
|||
Цитата:
1. автоматически обеспечен покрывающий все потребности поток первичных пациентов, 2. доверие пациента к бюджетному доктору намного выше, чем к коммерческому, 3. требования к сервису намного ниже. |