Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 19.08.2009, 19:47
D_Sat D_Sat вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 12
D_Sat *
Здравствуйте, Полина!
Дочке исполнилось 2 года, а речь так и не появилась. В настоящее время присутствуют следующие звуки: ги-и-и (когда смеется), потя-потя (в основном когда "разговаривает" с бабушкой по телефону), дя-дя-дя.
Весной посещали групповые занятия с дефектологом, которые проходили в игровой форме и были направлены в основном на развитие мелкой моторики. Примерно в это время дочка стала "разговаривать по-своему", ей на тот момент было 1год 8 мес. Звуки описать сложно, сейчас она их уже не произносит. И вообще как только появляются новые звуки, старые она уже перестает произносить, как ни стараемся мы их вызвать.
В настоящее время дочка самостоятельно ест, не совсем аккуратно, но себя кормить из ложечки не дает, хочет только сама кушать. Пытается раздеваться, одеваться сама, сандалики снимает, пытается одевать. Любит рисовать пальчиковыми красками, заставляет книжки читать, это ее любимое занятие. Любит тряпочкой протирать мебель, полы, подметать нравится. На пальцах по просьбе показывает сколько ей лет, козу, и вообще по просьбе показывает нужное количество пальцев (с 1 до 5).
Играет с куклами и мягкими игрушками, поит, кормит их, показывает как они танцуют и т.д.
Уважаемая Полина, посоветуйте, что нам делать. С лекарствами решили подождать, я так понимаю, что нужно искать хорошего логопеда для занятий? Как должны проходить эти занятия? Что все-таки лучше групповые или индивидуальные занятия?
Ответить с цитированием