Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 17.07.2009, 21:10
Lennochka Lennochka вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 18.01.2009
Город: Самара
Сообщений: 2
Lennochka *
Задержка формирования речевых функций у слабовидящего ребенка.

Здравствуйте Полина! Очень нужен Ваш совет. Мой сынок родился на 26 нед. Вес 870г, 34см. При рождении было небольшое кровоизлияние. Диагноз: ретинопатия недоношенных 4ст.,нистагм,ПЭП,смешанная гидроцефалия компенсированная форма, ЗРР.
С рождения наблюдаемся у невролога и офтальмолога. В год бало две операции на глаза.
В 6 мес. начал держать голову, в 1,1 г. начал сидеть, в 2 года сам пошел, первые слова появились в 1,6, в 2 года рассказывал стихи и пел песенки. Повторяет фразы по типу эхолалии.Пассивную речь понимает хорошо. В 3 года мог сказать как его зовут, сколько ему лет.
Сейчас сыну 4 года. Меня беспокоит то, что сын с нами не общается, никогда не просит пить, есть, на горшок. И с каждым днем все хуже и хуже. Перестал рассказывать стихи и петь песни, не называет своего имени, хотя знает как его зовут, откликается и может произнести любое слово и фразу. Появилась агрессия, если я прошу сказать его что-то, он начинает драться. Раньше повторял все что попрошу. Еще ребенок не жует твердую пищу, все тру на терке или мну. Сжимает зубы, губы, отворачивается, если удается засунуть кусочек, начинает давиться, кашлять. Были у логопеда, она сказала, что во рту все нормально развито, почему не жует непонятно, сказала, что это психологическая проблема.
Зрение очень слабое, видит свет и тень.
Подскажите пожалуйста, что делать? Как заниматься с ребенком? К какому специалисту обратиться? Может к психиатру?
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием