г-н Коток прекрасно ориентируется в трендах

Сейчас под салатом из "инноваций" и "нанотехнологий" разве что туалетную бумагу не продают, и то я не уверена. По количеству употреблений в рекламных текстах эти слова опережают разве что "НОВИНКА!". Однако ж и народ уже наелся. Предлагаю г-ну Котоку выйти на новый уровень, опередив время - эксплуатнуть громадное по своему маркетинговому потенциалу словечко "прионы", не столь еще раскрученное, но уже входящее в моду в "Московских Комсомольцах". Во-первых, страшно; во-вторых, интригующе; в-третьих, все равно никто не поймет, что это, а значит, возможности для псевдонаучного изложения бесконечны...
Например: ученые гомеопаты земли Франца-Иосифа обнаружили в вакцинах прионы! Читатели в ужасе бегут в гомеопатические аптеки за панацеей, по пути громя "логова проклятых аллопатов". Все счастливы, книга - бестселлер, на сайте провидца 20К новых регистраций, в основном за счет неофиток, создающих темы типа "уважаемый Александр Г! После насильной вакцинации от свинки у моего дитяти появились симптомы коровьего бешенства, все купленные на корню педиатры утверждали, что это насморк. Если бы не ваши шарики и великая мудрость, пропали бы ни за понюшку! Теперь все хорошо, скажите, каких еще шариков купить?"