Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 03.02.2009, 23:12
Vlad34 Vlad34 вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 31.10.2008
Город: Воронеж
Сообщений: 7,362
Поблагодарили 518 раз(а) за 480 сообщений
Vlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
И еще. Попробуйте с рабочего компьютера выполнить команды C:\Documents and Settings\Администратор>ping rusmedserv.com и C:\Documents and Settings\Администратор>tracert rusmedserv.com (через командную строку) Это может показать на каком уровне облом, модема, провайдера или дальше. Стоят ли пакетные фильтры у провайдера? Сохраните логи пинга и трасерта, могут пригодится. Иногда помогает ресет модема. В нем то же бывают фильтры. С этим более подробно на форумах с околокомпьютерной тематикой Кстати, вот это [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] не ваше?
Ответить с цитированием