Тема
:
Нет доступа к РМС!!!
Показать сообщение отдельно
#
14
03.02.2009, 23:12
Vlad34
Врач-участник форума
Регистрация: 31.10.2008
Город: Воронеж
Сообщений: 7,362
Поблагодарили 518 раз(а) за 480 сообщений
И еще. Попробуйте с рабочего компьютера выполнить команды C:\Documents and Settings\Администратор>ping rusmedserv.com и C:\Documents and Settings\Администратор>tracert rusmedserv.com (через командную строку) Это может показать на каком уровне облом, модема, провайдера или дальше. Стоят ли пакетные фильтры у провайдера? Сохраните логи пинга и трасерта, могут пригодится. Иногда помогает ресет модема. В нем то же бывают фильтры. С этим более подробно на форумах с околокомпьютерной тематикой Кстати, вот это [
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
] не ваше?
Vlad34
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Vlad34