Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 08.09.2008, 10:43
dmitriy_k_1 dmitriy_k_1 вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 05.08.2007
Город: Украина
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
dmitriy_k_1 этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от yananshs Посмотреть сообщение
В нашей больнице оценивается не результат лечения, a "patient's satisfaction". То есть насколько пациент был доволен тем, как его обслуживали, насколько к нему были доброжелательны, отвечали ли на все вопосы, обьясняли ли все, что происходит и будет с ним происходить, ну и так далее.
- Яна, извините, но если исходить из этого критерия, то не вижу принципиальной разницы между подходом в Вашей больнице и озонотерапией, знахарками, гадалками и т.д. - ведь у последних тоже как правило с удовлетворением клиентов все ОК - им улыбаются, все объясняют, предсказывают будущее и т.д.