Уважаемые специалисты! Всем большое спасибо за мнения и ответы. Стараюсь максимально включать ребенка в бытовую деятельность, показываю, как его специфические интересы могут быть полезны в быту (например, ходим в магазин, выбираем продукты, взвешиваем овощи, оплачиваем покупки на кассе - он мне во всем помогает). Тут и сортировка, и названия, и количество, но все по делу. По поводу эмоций, мимики и жестов акцентирую на этом его внимание. У нас есть карточки с утрированными эмоциями плюс в книгах картинки комментирую, кто испугался (закрыл глаза), кто удивился (открыл рот). Также черпаю многое из книги Янушко "Игры с аутичным ребенком".
На данном этапе у меня больших вопросов нет. Могу периодически писать, как у нас дела, делать срезы раз в полгода-год, если наш случай представляет интерес.
|