Я в некотором шоке...
На мой боевой характер, я бы сделала следующее:
1.Написала письменное заявление с просьбой выдать вам индивидуальный маршрут или программу работы с вашим ребенком. Так же обеспечить для вас показ занятия. Чтобы специалист показал, как ребенок "объясняет лексическое значение слов" и выполняет другие заданий из карточек. Два экз., отметка заведующей о том, что принято. Если отказывается принять/подписать, то отправить заказным письмом с описью вложения.
2. Если через положенное время мне не предоставили эти документы - обратиться в Управление образования города, Прокуратуру и мэрию. Указать, что данное учреждение имитирует коррекционную работу с ребенком-инвалидом. лучше составлять данные документы с юристом.
3. В случае отказа в требованиях по п.1 - досудебная претензия с требованием вернуть все уплаченные деньги за посещение учреждения. Или все деньги, что составляли оплату занятий со специалистами, поскольку учреждение факт проведенной работы ничем подтвердить не может. Так же, 2 экз., отметка о вручении или заказное письмо.
4. Дальше зависит от ответа заведующей на заявление и претензию.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
|