Показать сообщение отдельно
  #48  
Старый 08.01.2024, 03:00
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,005
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 761 раз(а) за 708 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Но там больше подготовка к школе, учебное поведение. Пока не поняла, нужно ли это в 5 лет. Когда нет коммуникации нормальной.
Это совсем не то, что нужно вашему ребенку. Попросите выдать вам программу коррекционной работы (индивидуальный маршрут) для вашего сына. Есть ощущение, что в платном учреждении имитируют коррекционную работу.
Цитата:
Очень много отсроченных эхолалий - фразы и песни из мультиков и обучающих видео. Убрали все гаджеты. Включаем классику, пение по нотам.
Все, что стимулирует эхолалии старайтесь исключить. мультики опасны тем, что не требуют общения, не содержат перемен и не стимулируют адекватную социальную реакцию на эти перемены.

Цитата:
Отрабатывает да-нет. Пока с переменным успехом.
Каким способом?
Цитата:
Пока не знаю как быть с нежелательных поведением. В садике ведёт себя примерно. Дома же как протест всегда визжит и пищит, слово нет, не хочу не использует.
Не пытаюсь очернить коллег, но фотография ушка ребенка говорит об обратном. Вам просто не рассказывают реальное положение дел. Ребенок, с описываемой вами симптоматикой может вести себя примерно в двух случаях: 1. Его посадили у уголок и предоставили самому себе не весь день. Никто не трогает его - нет поводов для истерик. Соответственно, коррекционная работа проходит мимо, ребенок присутствует, а не развивается.
2. Ребенок ведет себя так же, но вам не рассказывают. Установка администрации "не выносить сор из избы".
Ну, вариант, что ребенок запуган вообще не рассматриваю...
_______
Цитата:
Пытаемся приучить рисовать, самостоятельно есть. Пока все приходится заставлять
Не приучайте рисовать, а следуйте за ребенком в его порывах. Рисуйте рядом и озвучивайте ваши наброски, словно проживая нарисованную ситуацию в реальности.

В какую школу вы планируете отдать ребенка?

Комментарии к сообщению:
nebel одобрил(а):
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
Ответить с цитированием