Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 19.01.2023, 22:19
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,006
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 761 раз(а) за 708 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Вы не описываете ничего криминального. Мальчики в принципе менее разговорчивы, чем девочки.
Продолжайте общение. А вот изображать репет не стоит. Ребенок начинает говорить, когда появляется мотив/потребность. В этом случае он пытается воспроизвести знакомые и понятные ему слова. Ваш лепет только сбивает его с толку, потому что не понятно что и зачем вы говорите. Короткие простые фразы. Игрушки с простыми и внятными названиями. Игрушки, к которым можно подобрать звукоподражания: Молоточек - тук-тук, поезд ту-ту, кошка - мяу и прочее. И вы всегда называете звукоподражание параллельно с нормальным словом: Покажи где киса, киса мяу. Что это? Это поезд, ту-ту, поезд! Что ты хочешь? Часики тик-так? Вот часики!...
На ближайшее будущее: Приучайте с года к твердой пище. Как правило, чем лучше ребенок жует, тем лучше говорит.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
Ответить с цитированием