Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 19.10.2021, 01:24
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,005
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 761 раз(а) за 708 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте! Вы скорее описываете картину ЗПРР, чем СДВГ. "Мелькают" и аутичные черты - но из описания это именно косвенные признаки.
Что не совсем понятно: зачем учить с неговорящим (по сути) ребенком названия вашей деревни, улиц в ней? Энциклопедии, цифры и буквы - это следующий этап, наступающий после становления обиходно-бытовой речи.
Механическое запоминания названий не дает знаний и понимания.
На мой взгляд, вам следует посетить очно дефектолога и логопеда. В идеале, дефектолога, имеющего опыт общения с РАС детками.
В общении с оебенком сместить акценты от накопления абстрактного словаря к формированию коммуникативного поведения. Книги, где персонажы общаются, решают проблемы, договориваются крайне важны и наглядны для ребенка. Этот речевой опыт она сможет перенести в свою речь.
Ребенок ходит в сад?
Понимаете, когда ребенок сильно коверкает фразы/слова, но при этом умудряется общаться с детьми, играть и даже занимать лидирующие позиции - это боле легкий вариант. Если ребенок понимает простые вопросы от случая к случаю, не умеет играть с другими детьми и не интересуется сказками/настольными играми по возрасту, но при этом довольно сносно повторяет за взрослым или говорит отдельные фразы - здесь все сложнее.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
Ответить с цитированием