Показать сообщение отдельно
  #68  
Старый 25.12.2020, 21:03
angel31 angel31 на форуме
Участник форума
 
Регистрация: 08.05.2016
Город: энгельс
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
angel31 *
зпр

Здравствуйте,уважаемые консультанты!Моей дочери исполнилось в октябре 4 года. Развитие очень застопорилось-я это обьясняю тем,что ребенок большую часть времени стал проводить дома.В обычный сад вернуться я так и не решилась.Две недели назад мне удалось "пристроить" дочь в группу зпр в коррекционном саду. Сейчас мы отходили неделю,в группе временно 3 ребенка,моя к ним интереса не проявляет,очень нравится воспитатель,в детский сад просится.К сожалению,контакта с логопедом в саду не получилось-дочь отказывается с ней вообще разговаривать,также с бесплатными занятиями в центре-до визга кричит:"Хочу одеваться!"(в смысле -уходить).Все поперепробовали.Нашла частного логопеда на дому-там почему-то сразу понравилось, с ней остается без меня,общается.Но пока мало еще ходили.
Ходит по прежнему шатко, есть вещи,которые просто не может сделать-например,подняться по ступенькам и спуститься без моей руки/перил. Часто падает.При этом умеет прыгать,недавно научилась катиться на самокате,но короткими проездами.Не понимаю,как это-на самокате получается на одной ноге стоять,а две ступеньки шатается и падает.
Говорит очень плохо,сильно искажает звуки, фразы максимум по три слова. "Мама,ва пафу пать"(мама,я хочу спать),"а де какака?"(а где подставка),"ва пафу икиботь ф мафвам"(я хочу бутерброд с маслом).В основном речь бытового плана.Нет собственных рассуждений,вопросов мало. Запоминает короткие четверостишья хорошо, по картинке не умеет составить рассказ,задания никакие не может сделать-не понимает,просто называет предметы/действия. Не понимает счет-т.е.может посчитать до десяти,а что такое количество предметов не понимает.Максимум-соображает одна или две конфеты. Со счетом не знаю,как работать. Дефектолог дает задания по типу "раскрась три солнышко и цифру три рядом с ними",советует просто чаще в быту проговаривать "а это три мишки и подобное".Не рисует-просто чертит карандашом или размазывает краски(это очень любит-размазывать краски,мыло по рукам).
Расстраивает появившаяся агрессия на посторонних людей.Если на улице кто-то ей говорит:"Ой,какая красивая девочка",визжит и повторяет:"Не девочка,не красивая",драться не кидается,но буквально не выносит,когда к ней подходят или даже просто смотрят посторонние,ведет себя неадекватно,буквально рычит.Дома в ответ на любую критику может швырнуть на пол игрушку или разорвать бумагу в клочья.
В быту с семьей,если все по ее, настроена помогать,приносит нужные продукты из холодильника,когда готовлю,может что-то почистить руками,из другой комнаты нужное принести. Стала понимать отсроченное действие(сначала пойдем туда,потом будет это),раньше все воспринимала только касательно настоящего времени.Пару дней назад даже впервые рассказала о событии дня.Я спросила ее про подарок из садика,она ответила"подарок дед мороз подарил"(там Дед Мороз был на утреннике).
Сейчас вырисовывается режим занятий-два раза в неделю логопед частный,2-дефектолог и сад на три часа в день(там какая-та кратковременная группа,дольше нельзя).
Ответить с цитированием