21.12.2019, 01:45
|
учитель-логопед
|
|
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,005
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 761 раз(а) за 708 сообщений
|
|
Цитата:
иппотерапию, специалистов меняли периодически, были неврологи платных клиник разные, остеопаты 2 шт, гомеопатия - Дружеловская нас смотрела, ничего не увидела! прошли диагностику в питерском Прогнозе, лично Ефимов сказал – это не РАС, у вас глазки умные - их диагноз специфическое расстройство развития речи + АЧ, выраженные нарушения фонематического восприятия. Сделали ЭЭГ 3 раза, ЭПИ нет, УЗДГ норма, АКСВП – нарушения есть, но только по 6-му пику, сдали кровь на все что только можно: железо, В12, фолиевая к-та, Т3,Т4, ТТГ, на все нейроинфекци, все в норме, кроме анализа на 32 аминокислоты, там много нарушений, соответственно один из неврологов назначил кучу аминокислот и минералов, плюс лечить кишечник, все это мы пили 6 месяцев, так же сидели на БГ и БК диете 6 мес. , были Семакс и Глиатилин, Транскриниальная магнитная стимуляция, массажи и ЛФК…. Вроде ничего не забыл.
Итого год занятий, терапий, диагностик и обследований …..
|
Из всего перечисленного, что именно вы относите к классической коррекционной педагогике?
Кто внушил вам мысль, что ребенок догоняет возрастную норму, если с ним заниматься пару месяцев? Иногда на это требуются годы ежедневной кропотливой работы. Еще ни одного ребенка не смогли развить бесконечные анализы и таблетки. В раннем возрасте успех на занятии может быть вообще не очевиден для родителя, но значим и важен для специалиста, который планирует дальнейшую работу с учетом достигнутого. Если вы хотите быстро и все сразу, я вас огорчу: так не бывает.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
|