Показать сообщение отдельно
  #40  
Старый 30.09.2019, 02:02
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,006
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 761 раз(а) за 708 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Я думаю, в каком направлении двигаться должен решать ведущий специалист. Родителям сложно понять механизмы, которые определяют текущее состояние ребенка и которые необходимо задействовать для оптимальной коррекции. Если первое определено не верно - то второе будет напрасной тратой времени (масса усилий с минимальным результатом). В идеале, специалист дает программу развития на месяц-два, работает сам и вы работаете в рамках программы, потом корректировка и новый виток работы.
Литературы масса сейчас, чтобы советовать, необходимо понимать, что вы хотите коррегировать или какой навык формировать.
Про аутизм прекрасная книга "На ты с аутизмом". Начните с нее.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
Ответить с цитированием