Показать сообщение отдельно
  #32  
Старый 28.05.2019, 15:35
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,011
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 761 раз(а) за 708 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Вообще, если говорить о подозрении на РАС - там как раз методика предполагает подключение к ребенку, к его интересу, а затем минимальными дозами вводят свои цели и задачи (подключение->переключение). Не тяните ее на ваш уровень, спуститесь до ее "ступеньки". Практика показывает, что перешагнуть "пропущенные" периоды развития нельзя. Если ребенку 4 года, но не были усвоены социально-коммуникативные навыки 1,2,3 лет - бессмысленно давать игры и упражнения для четырехлеток. Сначала, как с малышом, потом как с двухлеткой и т.д.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
Ответить с цитированием