Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 05.07.2002, 09:55
Samoshkin Samoshkin вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 04.06.2002
Город: Самара
Сообщений: 2,511
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) за 12 сообщений
Samoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Приватизация

Уважаемые коллеги, участники форума, уважаемый профессор Герасимов!
Мы считаем, что приватизацию надо начинать именно с низового звена, именно с амбулаторий врачей общей практики.
Зная о негативном отношении к приватизации в обществе, мы решили не дожидаться того момента, когда наконец наши законодатели проснуться, а стали действовать сами. Была разработана базовая программа развития частного здравоохранения на муниципальном уровне. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Суть программы сводится к следующему: чтобы создать полноценный рынок и систему оказания эффективной и качественной помощи, нужны два основных элемента - материальная база (с развитой коммуникационной инфраструктурой) и врач - собственник этого имущества.
Следовательно, если в небольшом муниципальном образовании (100-150 тысяч населения) построить 10 небольших компактных (100-200 кв. м.) офисов врачей общей практики и один компактный стационар на 20-30 коек с лабораторией, диагностическим отделением под кредитные, инвестиционные и муниципальные ресурсы, и отдать это в лизинг врачам на 10-15 лет с условием полного фондодержания и зачетом процентов по банковским кредитам из средств муниципального фонда поддержки малого бизнеса (что разрешено законом), мы, в сравнительно короткий срок, при нефантастических затратах (15-20 млн руб.) получаем и развитую инфраструктуру частного здравоохранения на муниципальном уровне и достаточно прочныей контингент собственников.
Что касается стоимости строительства, то при использовании модульных технологий, технологий ячеистого бетона, стоимость офиса оценивается в 300-500 тыс. рублей, это -вполне может себе позволить даже депрессивная территория. Кто и как дает деньги?
1) кредитные ресурсы,
2) средства прямых инвестиций (найти инвестора под такой проект намного проще, чем кажется)
3) средства муниципального фонда поддержки малого бизнеса, в виде следующих материальных и нематериальных вкладов: зачет процентов по банковским кредитам, земелотвод и подвод коммуникаций, то есть самые хлопотные для предпринимателя работы.
Вот когда у нас начнет функционировать пилотный проект по Новокуйбышевску, тогда можно будет разговаривать с ФОМСом, уже не с позиции просителя, а с позиции хозяина, который никогда не станет работать себе в убыток.
В отношении приватизации: процесс сложный, болезненный и длительный, он должен идти своим чередом, если на торги, через региональные и муниципальные ТПП будут выставлены небольшие сельские участковые больницы и амбулатории, если они смогут выдержать предпродажную экспертизу, то мы всегда сможем встроить их в систему.
Но ждать - нельзя, будем медлить - погубим все здравоохранение.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием