(продолжение)
На 1 см2 внутренней поверхности сосуда находятся от 4 до 6 млн поровых комплексов (6) и от 100 до 200 тыс. безоболочечных нервных окончаний. Поэтому подобные эксперименты были проведены и с отдельными нервными окончаниями, выступающими в просвет внутренней поверхности сосуда. Раздражение подводящих к ним волокон также приводило к возникновению пузырьков у нервных окончаний, которые в сотни раз превосходили в размере пузырьки поровых комплексов. Вибрации возникших пузырьков, в ответ на электрическую стимуляцию, изменяли направление движения эритроцитов даже против тока крови.
Особенность воздействия поровых комплексов и безоболочечных нервных окончаний на частицы плазмы и клетки крови заключается в том, что они, не соприкасаясь с ними, способны изменить их направление движения на расстоянии. Все клетки тела привязаны к определенным местам, а направляемые к ним вещества находятся в потоке крови. Для их изъятия из него поровые комплексы и нервные окончания создают кавитационные пузырьки, колебания которых по резонансу частот телекинетически отбирают из продольного потока крови эритроциты, тромбоциты, белки с определенными маркерами и притягивают их к конкретной поре клеткимишени. Таким образом, эксперименты выявили несколько функций поровых комплексов и безоболочечных нервных окончаний - способность изменять объем крови, наделять его пондеромоторными силами в локальном месте сосуда и телекинетически управлять движением частиц плазмы и клеток крови.
Сердце также с помощью гипертрофированных поровых комплексов трабекул, синусов и сосудов Тебезия (мини-сердец) - телекинетически управляет потоками крови, поступающими в его полости (см. «ТМ» №9, 2004 г.). Мини-сердца сортируют клетки крови, собирают их в солитоны и направляют их в определенные места выводных каналов желудочков (7).
Наибольшее количество поровых комплексов и безоболочечных нервных окончаний приходится на те сосуды, которые лишены мышечных волокон. Прежде всего, это вены и, особенно, полая вена с тонкой сосудистой стенкой. До сих пор неясно, каким образом, не имея механизмов сокращения, она каждую секунду заполняет правое сердце необходимым количеством крови. Если же на ее внутренней поверхности поровые комплексы и нервные окончания разрушены травмой или ожогом, то поток крови к сердцу прекращается. Это значит, что вместе с их повреждением исчезают и те силы, которые поднимают кровь по полой вене в сердце.
Действием сил кавитации можно объяснить множество явлений в мире живого. Подобно механизму поднятия крови в венах, растения с помощью своих поровых комплексов засасывают воду по стеблям и стволам. Корни на десятки метров вглубь пробивают почву, а нежные травинки весною раскалывают асфальт и бетон. Глубоководные крабы силовым импульсом кавитации на расстоянии поражают свои жертвы. Кораллы поровыми комплексами выбирают из воды необходимые им минералы и выстраивают из них тысячекилометровые рифы. Таким образом, кавитация является мощным, универсальным и управляемым энергетическим источником живого мира.
|