Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 26.09.2017, 15:53
laura13 laura13 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 26.09.2017
Город: Мичуринск
Сообщений: 2
laura13 *
Мальчик 2,8 года - не использует в речи местоимения первого лица

Добрый день. Есть ребенок, мальчик 2,8 годика. Развитие по возрасту, если не считать, что категорически отрицательно относится к самообслуживанию - есть самостоятельно, обуться/разуться, одеться/раздеться...но это больше проявление характера и избалованность..посещает дет.сад в течение последних 2-х месяцев - психолог проблемы не видит, считает что изолированность от мамы (т.е. меня) всё исправит...говорит много, произносит сложные слова,некоторые с переставлением слогов...фразы,предложения из 4-5 составляющих...запоминает и рассказывает стихи и сказки,дизартрии нет.В речи изменяет слова по падежам, числительным...но проблема в местоимениях...практически не использует "я"...Если я спрашиваю: будешь ЭТУ куртку одевать? он ответит "будешь эту"...говорит "иди к маме" , а не хочу к маме (например), сидишь (а не "сижу")...и плюс ко всему: много повторений за мной...идёт по улице и говорит себе сам: мусор не собирай (это моё), в грязь не лезь (моё) ну и прочее.. и всё от второго лица...
Психолог в саду считает,что он слишком много времени проводил со мной (я -мама,склонная к гиперопёке и лишней тревожности), идёт механическое повторение, с преодолеванием "кризиса 3-х лет" это уйдёт и осознание себя как личности придёт, появится не навязанное "Я", А ОСОЗНАННОЕ...Это свойственно для детей этого возраста...
Как Вы считаете, стоит доверять педагогу,или как-то корректировать речь ребенка?. Неврологический статус ребенка-здоров, психиатр отклонений не видит.
Ответить с цитированием