Вероятно , такое обилие информации вы мотивируете для себя будущими успехами ребенка в жизни (пригодиться, чтобы лучше учиться и т.д.). Но задумайтесь на секунду, ваш ребенок живет будущим, а где его настоящее? Что она может предложить ровесникам на игровой площадке? Посчитает им на китайском? Покажет части света на глобусе?
Речь - это процесс исключительно социальный, она рождается в процессе
взаимодействия, сопровождает и обслуживает всю
детскую деятельность. В вашем случае ребенок выполняет ваши инструкции, подобно тому, как цирковые животные выполняют свои трюки (не обижайтесь на такую аналогию). Из раза в раз одна и та же ситуация, расширение знаний и навыков, которые нигде и никогда больше не нужны ребенку, кроме занятий с вами. А ребенку хочется получать поощрение, похвалу.
Цитата:
если бы я перегрузила ребенка - он бы не хотел со мной заниматься? рыдал бы, ныл, истерил, разбрасывал детали игр?
|
Вы сами ответили на этот вопрос в первом посте:
Цитата:
занимаемся мы очень много, разумеется в игровой форме, при этом я очень авторитарна, дочь никогда не капризничает и всегда выполняет установленные правила...уже при виде логопеда бьется в истерике на полу
|
Цитата:
В кухню играем (у нее есть игровая кухня и набор продуктов), режет их ножом, жарит в сковороде, но это, опять же, недолго, минут 5-10.
|
Это нормально для вашего возраста, а познавательное занятие 40 минут - нет. Поинтересуйтесь вопросом развития игры в дошкольном возрасте и попробуйте поработать в этом направлении.
Вы проживаете в РФ? Сад посещаете /планируете посещать?