Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 23.05.2015, 17:05
kkar kkar вне форума
Психолог
 
Регистрация: 08.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 114 раз(а) за 91 сообщений
kkar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеkkar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеkkar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеkkar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеkkar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеkkar этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Очень тяжело воспринимать и комментировать так много текста без цитат или хоть какого-то деления.

Цитата:
Это не успешный опыт, ведь я не добилась ни контакта глаз, на взаимодействия с ребенком, ребенок меня игнорировал.
Что именно "не успешный опыт"? И успешный это как в вашем понимании?

Цитата:
Бывает так, что Лева так погружается в игру, потом резко ему обязательно нужно встать и пробежался, размахивая руками и издавая звуки, делает он это с разным напряжением иногда сильно, иногда нет, мы были у психолога, она сказала, что это способ выражения эмоций.
Это способ снятия напряжения, которое может возникнуть как на фоне отрицательных, так и на фоне положительных эмоций.
Цитата:
Я наблюдала как дедушка вчера играл в Лего с ребенком, он собрал большую 2-х местную машинку и Лева был увлечен, комментировал звуками свое действие, там была арка и окошко в машине, он пытался показывать пальцем, был расслаблен и увлечен.
Из этого я сделала вывод, ребенок может играть по разному в Лего
Что изменилось в вашем способе взаимодествия-игры с Левой? Почему он стал видеть и повторять?

Цитата:
Вывод только один, нужно контролировать и конструировать время, направлять ребенка, максимально заполнять время ребенка, переключать с одного вида деятельности на другой, давать отдых себе(очень важный для меня аспект сейчас) и учить отдыхать ребенка( не менее важный аспект - давать ребенку время перерабатывать информацию, расслабляется), а так же играть в сенсорно-тактильные игры , где ребенок включен во взаимодействие.
Вывод другого плана. Не что надо делать, а что вы в тот таз сделали и что получили в результате и соответственно вывод из этого.
Цитата:
Мне это совсем не нравится, я сама вся напрягаюсь когда Лева ведет так себя, я тут же стараюсь прервать такое поведение, беру на руки, вот этот момент Лева совсем меня не слышит и не видит, вырывается из рук и убегает.
Правильно ли и достаточно ли просто прервать? Почему в этот момент не слышит и не видит?

Цитата:
Как избегать? Наверно нужно делать игры короткими, яркими, вовремя останавливается/не перегибать палку и давать ребенку отдыхать между играми. Учить ребенка отдыхать останавливаясь на положительном/успешном моменте в игре/взаимодействии. Наработать постоянные игры как активные, так и спокойные, Чередовать их и контролировать реакцию ребенка.
Что значит "учить ребенка отдыхать"?

Цитата:
Если честно такая реакция, может быть и в незапланированных ситуациях
Логично, что в незапланированных. Жизнь - она вообще такая штука...план на все не выстроишь.
Цитата:
например ... К сожалению я не могу от всего предотвратить ребенка. Я сделала вывод, что до ребенка стала доходить информация и он к ней привыкает и перерабатывать ее пока сложно ребенку.
Кто сказал, что надо предотвращать? А вы пытаетесь делать именно это, поэтому и результат низкий. Ваша задача учить реагировать, помогать реагировать, помогать обрабатывать-перерабатывать информацию, а не ограничивать ее.
Цитата:
В течении месяца я увеличила тактильно сенсорные игры...После месяца таких игр реакция которая называется "штирит" стала сглаживаться, Лева меньше стал так делать и тише, только чуть чуть или под вечер, когда устает.
Тогда вопрос, что вы делаете когда Лева устает? Как помогаете ему, кроме того, что понимаете причину его поведения?
Цитата:
Просто поменялось поведение, Левик начинает воспринимать информацию более остро, шумно, эмоционально. Он явно своим поведением показывает когда перегружен и устал. Раньше было много подвисшего состояния. Я забеспокоилась, потому что внимание ребенок стал хуже удерживать на игре в кубики и колечки перестал собирать.
Поменялось поведение и откат - разные вещи, согласитесь)

Цитата:
За это время я сделала несколько выводов:
1. Надо меняться самой и перестраивать общение с ребёнком. Учусь каждый день, наверно сама скоро аутистом буду. Я стала больше прислушиваться к ребенку, больше анализирую на что реагирует ребенок, я запрещаю себе переживать, злится на ребенка. Стараюсь контролировать свои эмоции как внутренние так и внешние, а это ой как тяжело. Но я учусь быть гибче, спокойнее.
Что в вашем понимании "скоро сама аутистом стану"? И как это поможет Леве?

Вопросы:
Цитата:
Цитата:
Как вовлечь ребенка в другие игры? Я так поняла все строится из тактильных игр. Где ошибаюсь и что не так делаю. Мне кажется я застряла на включении и дальше сдвинутся не могу.
Цитата:
1) игра в Лего - это очень понятная игра для ребенка, так называемая зона комфорта, в этот момент я сижу очень близко сбоку и одной рукой поглаживаю ребенка, в этот момент Лева расслаблен и облокачивается об меня, растекается, я играю с ним в лего, потом во время этой игры я предлагаю и показываю мозаику, как вставлять фишки, добавляю фишки на постройку из лего, этими фишками кормлю Ферби, засовываю в клюв, мол кормлю. В этой же зоне комфорта (когда Лева играет в лего) я разгружаю / загружаю машину деталями от Лего / показываю карточки животными / собираю пирамиду / строю из кубиков гараж и Леве показываю, что машину можно толкать в гаражи. Все это делаю после сна, Лева воспринимает информацию и спокоен, в хорошем настроении. Вот как-то так разбавляю стереотипные игры.
Как еще и что еще можно делать?
Цитата:
Цитата:
На детской площадке я не пускаю Леву намеренно к детям, я вижу что он только отбирает игрушки и может толкать детей, при чём без причины с каменным лицом, не дай Бог толкнет малявку меньше себя. Правильно ли я делаю что занимаю его на площадке, а с другой стороны ему нужна социализация.
Цитата:
Я так понимаю, я стала учиться подстраивать, адаптировать окружающую обстановку под ребенка.
Достаточно ли этого?

Цитата:
Стал появляться указательный жест, особенно когда бабушка и дедушка приходят в гости, Лева увидел что на столе есть колонка, тыкнул пальцем, посмотрел на меня, улыбнулся широко мне и я сказала по слогам слово ка-ло-нка. И так я делаю со всеми вещами на что показывает малыш, но он можем показывать на одни и те же вещи очень, очень часто. Как не застревать на этом как расширить интерес ребенка? Как включать новые элементы?
Какие-то ответы на эти вопросы нашли?
Цитата:
Как привлечь внимание ребенка к картинкам, когда показываю их специально не смотрит, пока раскладываю их мимо ходом, не зову, но в поле видимости Левы. Может что и выйдет из этого. Посмотрим.
Как результаты? Появились ли новые идеи?
Цитата:
Я в последнее время сталкиваюсь с таким, ребенок периодически использует навыки...То есть указательный жест, то нет; то есть понимание слов -Идем есть, ням, ням. Сейчас не слышит этой инструкции. Не пойму почему так??? То ребенок включен, то его не поймать, возбужден, взаимодействовать не хочет. Как это понимать?
Наблюдайте. Причин может быть масса. Начиная от простой проработки навыка и перехода к следующему с последующим возвращением, до плохого соматического состояния, усталости, напряжения, испуга, атмосферы внешней, вашего состояния, понимания происходящего, новизны и пр пр.
Цитата:
И самое сложное это дневной сон. Приходится силой загонять ребенка спать в обед и также заставлять открывать рот, чтобы зубы чистить, все время вижу отказ.
Возможно стоит на время отказаться ото сна, оставить условный тихий час, когда вы просто читаете книжки, рисуете, лежите и т д...т е что-то тихое и спокойное. И самое главное - вам сбросить важность.
Цитата:
Если раньше меня интересовало появление речи, то сейчас меня интересует как приблизится к контакту глаз?
Что есть "контакт глаз"? Как вы сейчас с этим работаете? Что делаете? Каков результат? В каких ситуациях (или с кем) это контакт есть?
Цитата:
Как учить ребенка расслабляться?
Как вы это делаете сейчас и что понимаете под расслаблением?
__________________
Возможности заочной консультации всегда значительно уже очной.
С Уважением, Екатерина.
Ответить с цитированием