Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 03.04.2015, 09:38
Anna2015 Anna2015 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 12.02.2015
Город: Москва
Сообщений: 19
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Anna2015 о репутации этого участника нельзя сказать ничего определенного
Здравствуйте. Как я уже писала, психиатр и невролог назначили нам пить Пантогам, который нам, по-моему, не очень помогает. Речь не появилась, однако она может теперь ответить на вопрос, сколько ей годиков исполнилось.
Появилось то, что меня очень пугает. 1. Дочь научилась считать до 5, и считает всегда и везде!, даже когда нечего считать, просто повторяет, иной раз я просто пугаюсь, слыша ее "ан, ва, и, итии, пай". 2. Обожает перекладывать мозаику. Не сортирует ее никаким образом, не выкладывает из нее ряды, просто перекладывает. Например, из коробочки в ведерко, из ведерка в коробочку. Иногда горсточками, иногда по одной штучке. 3. Есть такая игрушка - "забивать гвоздики", с молоточком. Ксюша молоточком не забивает, гвоздики пальцами вытаскивает, и пытается их поставить, и не просто кладет на ковер. Если они падают - очень расстраивается.
Мозаику и гвоздики я забрала и спрятала. Не вижу, чтобы ребенок переживал из-за их отсутствия.
Но я вижу, что когда у нее что-нибудь не получается, то она очень сильно нервничает, злится, расшвыривает игрушки.Такое чувство, что она хочет "дать им сдачи". Не получилось? Так вот тебе, получай. Ну как-то так.

Я очень переживаю, эти три пункта - это повторяющиеся действия, как при аутизме, или нет?

Дочь стала меньше обращать внимания на других детей. Ее больше привлекают одиночные игры. Она как то "погрустнела", что ли. Не знаю, как точнее выразиться. У нее грустный взгляд. И этот вгляд уже не час, не день и не два
Пить из чашки, есть ложкой, ходить на горшок - так и не умеет, более того, кричит, когда даешь ей чашку, или пытаешься посадить на горшочек.
У меня есть несколько вопросов.
1. В тексте по повторяющиеся действия и "грустность" ребенка. не признаки ли это аутизма?
2. Психиатр советует проколоть курс кортексина. Как вы думаете, колоть? Ребенок боится врачей, кричит, когда просто слушают, осматривают, а тут будут такие стрессы. Не сделаем ли мы хуже, да и вообще, стоит ли применять такие препараты.
3. У нас есть возможность отдать ребенка в детский сад. Все детки в группе будут чуть старше ее, примерно на полгода-год. (по поводу их развития - все разные, кто-то все умеет, кто-то ничего) Воспитатели - наши знакомые. Стоит ли водить ее в садик? На два-три часа в день, конечно. С психиатром про садик еще не говорили.
4. Вы говорили про пошаговый план развития. Честно говоря, теряюсь, не могу его составить.
Вот, например, задача: научиться пить из кружки. Какие тут могут быть шаги? кружку даю ей каждый день, да и наши кружки всегда в ее доступности. Пытаюсь попоить. Дочь начинает кричать. Я сдаюсь, убираю кружку, даю ей бутылочку. Какой план тут можно составить?

Заранее огромное спасибо.