Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 28.10.2013, 12:47
msArgentum msArgentum вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 21.06.2012
Город: Воронеж
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 14
msArgentum *
Мальчик 3 года ЗПР

Здравствуйте! Первая беременность, роды в срок, по Апгар 8/9. Синдром МВПР, генетика не подтвердилась пока. До 2х лет было 3 операции под общим наркозом. Физически сын развит хорошо. А вот умственно нам невролог в последний раз ставила развитие на 1 го и 9 мес, когда сыну было 3 года. До недавнего времени вообще не отвлекался на имя, буквально на этой неделе заметила реакцию на имя. Не каждый раз, но все ж. Не понимает обращенную речь, но понимает: нельзя, на, дай. Нет самообслуживания никакого. Речи нет - лепет и набор бесвязных звуков. При чем бывает себе жестикулирует под свое лопотание и смотрит на мою реакцию. Любит мозаику, сортирует фишки по цвету. Рисовать любит.

Завтра впервые идем к дефектологу. Через две недели будем обследовать мозг. Я в небольшой прострации - у нас еще дочь 1,3. И у меня практически всегда не выходит заниматься с сыном спокойно наедине. Она активно хочет участвовать. Сына это нервирует, меня порою тоже.

В обычном развивательном центре сын ходил с детками в 2 раза младше его и там случился конфликт. Родители напряженно восприняли моего сына в кругу их детей. Вот написала и не знаю, что хочу от вас услышать. Я в последнее время поняла, что мои знания и игры очень ограничены. Чем я еще могу помочь сыну - помимо занятий с дефектологом?

Хотели оформить сыну инвалидность по психиатрии - но врачи сказали, что ребенок очень перспективный, а год инвалидности поставит клеймо на всю жизнь. А как самой правильно вложиться в развитие его перспектив? Не знаю с какой стороны подойти
Ответить с цитированием