Показать сообщение отдельно
  #39  
Старый 24.03.2013, 21:59
Monikosha Monikosha вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 09.11.2010
Город: Pribaltika
Сообщений: 47
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Monikosha *
А как знать какой словарь доступен ребенку?

"заря", "шалунишка", "влажный", "шляпа", "похожий"- слова из теста на подготовку к школе. Их надо не просто знать или понимать а об~яснить другими словами.

Мне кажется она понимает, но не может запомнить. Как понять так ли ехто? Сегодня я её спросила "сколько лап у собаки?" она сказала: "надо взять кошку (игрушку, собаки игрушки под рукой не было) и посчитать. У кошки столько же сколько у собаки." Посчитала: "четыре лапы". Через 10 секунд я её спросила: "так сколько лап у собаки?", она опять взяла кошку, пересчитала: "четыре". Ехто о чём-либо говорит? Незнакомое или малознакомое слово в переделах 10-15 секунд два раза она повторить не может. Я: "ехта одежда называется "жилетка"" Она: "жилетка", я: "как ехто называется?" она: "не знаю". (слово "жилетка" просто для примера, с любым другим незнакомым или малознакомым словом так же). Ехто в её возрасте нормально? Настораживает, но не критично? Серьёзная проблема?
Ответить с цитированием