Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 18.03.2013, 10:02
Аватар для Dr. Vadim
Dr. Vadim Dr. Vadim вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 06.04.2005
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1,709
Поблагодарили 301 раз(а) за 251 сообщений
Dr. Vadim этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Vadim этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Vadim этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Vadim этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Vadim этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Vadim этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Vadim этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Vadim этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Vadim этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Vadim этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Vadim этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Я понял вопрос и могу сказать, что в Вашем случае невозможно дать точный ответ, основанный на правовых нормах, но можно предложить практический совет.
Все-таки я не до конца понимаю, почему Вы используете формулировку "до...". Все-таки медицинская услуга должна быть дискретна и ее стоимость в денежном выражении тоже должна быть определена. Мне кажется, что в этой части в самой организации имеется недоработка.
Я бы хотел Вас предостеречь вот еще от чего... Надеюсь, у Вас до такого маразма дело не дойдет, но раз уж мы пережили однажды такой негативный опыт, то спешим предупредить остальных. Речь идет именно о стоматологии. Одному пациенту проводилось лечение 20 зубов. Договор был составлен на "стоматологические услуги" и стоимость "росла" в хронологической последовательности вместе с посещениями пациентом стоматолога. Неважно в данном случае, как проводились платежи - единоразово или за каждое посещение - главное, что "стоматологические услуги" были оказаны в полном объеме и оплачены тоже в полном объеме. Через какое-то время выяснилось, что у 2-ух зубов пломбировочный материал вышел за пределы каналов и попал в полость гайморовой пазухи, никаких симптомов у пациента не было, просто случайная находка. Пациент обратился в суд, который взыскал полную стоимость услуг за все пролеченные зубы. То есть за 20 зубов.
Вывод? Как бы дико это не звучало, но в данной ситуации от юриста может быть только такой вывод/совет: необходимо было на каждый зуб заключать отдельный договор. В ситуации, когда все 20 зубов охватываются понятием "стоматологические услуги", суд так же топорно считает некачественно оказанной всю услугу.
Поэтому доработайте прейскурант, лучше фиксируйте в нем и в договоре с пациентом бОльшую сумму на услугу и разницу, если она фактически образуется, верните пациенту.

Комментарии к сообщению:
a1ishka одобрил(а): Спасибо. Но, иногда, врач не может сразу сказать будут ли канальные работы или обойдется только пломбой; можно ли сохранить зуб или он пойдет под удаление. Ответы на подобные вопросы получаются только в момент лечения (когда врач уже "влез" в зуб)
Ответить с цитированием