Помогите пожалуйста с упражнениями ФФНР, дислалия
Здравствуйте, уважаемая Полина Львовна! У меня дочка, ей 6 лет мы наконец то попали в логопедическую группу в саду. В результате обследования логопедом выявлено следующее, пишу с речевой карты ребенка.Объем словарного запаса соответствует возрасту, нарушение произношения свистящих, шипящих, сонор. В речи встречаются аграмматизмы. Фонематический слух нарушен.
Диагноз: Фонетико-фониматическое нарушение речи, межзубный сигматизм шипящих, свистящих, Ламбдацизм.
И еще я не знаю важно это или нет, но ребенок читает, пока не бегло но уже и не по слогам практически. Пишет печатными буквами, правда с ошибками (как слышит так и пишет), но ведь правил она еще не знает. В саду они конечно с логопедом занимаются, но насколько я знаю этого мало, надо же дома заниматься.
У меня вопрос это очень серьезно, и сможем ли мы за год все это компенсировать? Подскажите пожалуйста упражнения для нас?
Буду очень благодарна.
С уважением Евгения.
|