Цитата:
Сообщение от kkar
Как помочь понять Амальке мой указательный жест, куда я показываю?
Тот же самый вопрос: как вы это делаете сейчас?
|
Например я ставлю у стены три большие игрушки с интервалом где-то в 50 см. С расстояния примерно метр показываю и спрашиваю у Амальки, что это за игрушка?. Ну она называет другую, не на ту, которую показываю, а которая возле нее стоит. Я так понимаю, что интервал ее смотрения получается широкий, если бы там стояла всего одна игрушка, назовет правильно,а если две - то получается 50:50.
Если например показываю пальцем вверх спрашиваю: "Что там ?" Отвечает: "Лампочка".
Не знаю каким образом можно сузить интервал смотрения?
Цитата:
Сообщение от kkar
Пока оставить как есть, девочка достаточно хорошо развивается, а отсутствие личных местоимений до трех лет вполне вписывается в норму.
Старайтесь придумывать больше игр, заданий, бытовых решений требующих самостоятельных усилий и терпения в их достижения со стороны дочки. это стимулирует осознание себя и своих возможностей.
|
Спасибо, успокоили
![Ab](images/smilies/qip/ab.gif)
будем ждать. Над играми и бытовыми решениями подумаю, что-то пока ничего в голову не пришло. В принципе Амалька очень часто игнорирует просьбы и задания. Не могу понять то ли она не понимает, то ли не хочет. В одном случае соберет бумажки и выкинет в мусор в другом нет, посмотрит и уйдет.
Еще вопрос назрел. Извините конечно, мою назойливость. Как быть с повторениями фраз? Это нормально вообще?
Если Амалька например говорит фразу из мультфильма, я ее сразу спрашиваю Что рассказываеш, Амалька ? За нее же отвечаю "про Машу" "про колобка" Это правильно? Или не обращать внимания ?
А как быть с восспроизведением целых диалогов? Очень бесспокоюсь по этому поводу
![Frown](images/smilies/frown.gif)