Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 06.02.2012, 22:38
Kviki Kviki вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 02.09.2010
Город: Уфа
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Kviki *
Здравствуйте, уважаемая, Полина Львовна! Очень много читала Ваших тем, рекомендаций родителям. Даже нету слов, чтобы выразить Вам всю благодарность за такой титанический труд, за то, что находите на всех время, все доступно обьясняете. Очень хочется услышать Ваше мнение, оцените пожалуйста, развитие Амальки. Ей уже почти 2 года 8 месяцев. Рост где-то 85 см вес около 10 кг.

-умеет складывать картинки из двух частей;
- знает несколько цветов;
-в книжках показывает зверушек разных, действия, не всегда, по настроению.
-задает только два вопроса «Где?» и «Что делает?» ;
- из кубиков может построить только башню или поезд из 5-6 кубиков, никаких других построек даже не пытается сооружать.
-на горшочек просится, но сама штанишки не снимает и не садится, только с моей помощью;
- отщипывает кусочки пластилина и прилепляет их на что-то, расплющивает скатанные мной шарики. Сама скатать колбаску или шарик не умеет.
- сама может снять колготки, носки, кофточку, если растегнутая, ну это скорее похоже на стряхивание одежды;
-парные картинки подбирает;
-любит музыку и песенки, танцует под них;
- книжки приносит, чтоб я почитала, довольно долго может слушать;
- указательный жест есть, в глаза смотрит. Но еще проблема в том, что в некоторых случаях не может проследить за моим указательным жестом. Вот например, Амалька стоит напротив меня, сзади нее находится одна игрушка, я ей показываю пальцем и говорю, например «Вон, слоник» она смотрит вниз себе под ноги или в сторону. Слоника она находит в конечном итоге, но уже не в результате понимания моего жеста. Если игрушек много раскидано, то по моему указательному жесту игрушку не найдет, так же смотрит то в одну сторону то в другую, то себе под ноги. В конечном итоге мне приходится тыкнуть прямо в игрушку пальцем, чтоб Амалька ее увидела.
- стереотипных движений и всякого рода привязанности к ритуалам нету, все новое спокойно принимает и воспринимает;
- пирамидку собирает, но без учета величины колец. Мне кажется она не понимает, что их надо по величине складывать. Хотя различия величины предметов и игрушек знает, может показать где большой, средний и маленький.
- ручки мыть и вытирать не умеет. Просто вытянутые ручки под льющейся струей подержит и все, вытирать их ей некогда, надо куда-то быстрее бежать.
- не умеет прыгать;
-не может наклониться из положения стоя, если надо игрушку поднять, приседает просто;
-не умеет откручивать винтовые крышечки;
- рисовать не умеет. Несколько секунд почиркает кисточкой по листочку, при этом выходит за границы листа, замазывает стол. В основном рисование у нас это просто намазывание краски на руки, намазывание рта, стола и стульчика на котором сидит, ну и еще начинает пробовать на вкус краску. Что-нибудь по образцу перерисовать, круг, дорожку вертикальную и горизонтальную об этом даже речи нет. Я все бьюсь, пока безуспешно о том, чтоб Амалька хотя бы за границы листа не заходила, и не мазюкала себя и все вокруг.
- в большинстве случаев не повторяет действий по подражанию; (если просто сказать «похлопай ручками» «потопай ножками» потопает, похлопает. А когда все вокруг будут топать, хлопать, ничего делать не станет. Посмотрит на это все и уйдет.
Еще меня беспокоит неправильное употребление местоимений, аграмматичная речь. Например говорит «Амалька смотрит Колобок» ( переводиться как «Я смотрела Колобок». О событиях которые прошли уже, говорит в настоящем времени). Различий между словами «мой» «твой» «свой» «тебе» «ты» «мне» не понимает. Тарелку с кашей даю ей, Амалька говорит «вот тебе твое». Нету понятия «мое», никогда его не употребляет Амалька. Говорит о себе в третьем лице «ты хотела пить» «она увидела конфетку» , « включи нам мультик» и т.д. В основном она говорит моими словами обращеннными к ней. Много в речи повторений ранее услышанных фраз от меня, из мультфильмов, от еще кого-то.
Ответить с цитированием