Показать сообщение отдельно
  #45  
Старый 02.02.2012, 12:07
Galimoff Galimoff вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 26.07.2010
Город: Казань
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 4
Galimoff этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от andkras Посмотреть сообщение
Это что за анализ такой, дайте ссылочку. Рекомендацию, как я понимаю, нужно заслужить, для этого нужен как минимум очевидный результат, как это соотнести с шарлатанством? к тому же для этого требуется достаточно много времени. Отсылаю Вас к теме топика - раскрутка.

А это разве не начальный минимум любого коммерческого сервиса?
Вы писали об уровне сервиса. Так какие это уровни? А что ограничимся этими перечислениями? А дальше? Где сама услуга ( комплекс услуг)? Где врач? И мою цитату о сервисе Вы привели не полностью.
Рекомендации о клиниках и врачах даются пациентами, по большей части, независимо от результата, зачастую еще до получения результата, а на основании "врач понравился" и "врач не понравился".

Что касается сервиса,
"А это разве не начальный минимум любого коммерческого сервиса?
Своевременность начала приема.
Доброжелательность младшего и среднего медперсонала"
для большинства клиник это еще недостигнутая высота.
Ответить с цитированием