Показать сообщение отдельно
  #39  
Старый 02.02.2012, 11:19
Galimoff Galimoff вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 26.07.2010
Город: Казань
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 4
Galimoff этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от andkras Посмотреть сообщение
А сэтим никто и не спорит


На количество приведённых по рекламе, может быть, но вот удовлетворённость медицинской услугой, если это действительно реальная услуга, а не гипнотический развод - очччень спорно
Коммуникативность это да, а вот уровень сервиса ( мрамор, кожа, кофе в постель и медсёстры в бикини ...) далеко не всегда способствуют выстраиванию очереди у дверей в МЦ. У меня понятие об уровне сервиса наверное несколько другое: создание для пациента условий получить практически полный цикл медицинских услуг ( от постановки диагноза, до необходимого лечения) не покидая лечебное учреждение, а комфорт - это понятие очень растяжимое.
Не по рекламе, а по рекомендации - читайте внимательно.
Это вывод основан на анализе деятельности шарлатанских клиник, где пациентов по рекомендации не меньше, а иногда и больше чем в "настоящих" клиниках.

Сервис в клинике это не "( мрамор, кожа, кофе в постель и медсёстры в бикини ...) "
Это:
Чистота, опрятность, ухоженность клиники.
Своевременность начала приема.
Доброжелательность младшего и среднего медперсонала.
Ответить с цитированием