Цитата:
1. Для успешной коммерческой деятельности МЦ и врача, иметь профессионализм, т.е. "правильно ставить дигноз и правильно лечить"
иметь необходимо и обязательно, но далеко-далеко-далеко-далеко-далеко- недостаточно.
|
А сэтим никто и не спорит
Цитата:
На удовлетвореность пациента услугами клиники и кол-во пациентов, приходящих по рекомендации, влияния практически не оказывает.
|
На количество приведённых по рекламе, может быть, но вот удовлетворённость медицинской услугой, если это действительно реальная услуга, а не гипнотический развод - очччень спорно
Цитата:
2. Коммерческий успех доктора и клиники определяется коммуникативными навыками самого доктора и уровнем сервиса в клинике.
|
Коммуникативность это да, а вот уровень сервиса ( мрамор, кожа, кофе в постель и медсёстры в бикини ...

) далеко не всегда способствуют выстраиванию очереди у дверей в МЦ. У меня понятие об уровне сервиса наверное несколько другое: создание для пациента условий получить практически полный цикл медицинских услуг ( от постановки диагноза, до необходимого лечения) не покидая лечебное учреждение, а комфорт - это понятие очень растяжимое.