Показать сообщение отдельно
  #38  
Старый 02.02.2012, 10:54
Аватар для andkras
andkras andkras вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 19.09.2009
Город: Самара
Сообщений: 1,773
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 522 раз(а) за 518 сообщений
andkras этот участник имеет превосходную репутацию на форумеandkras этот участник имеет превосходную репутацию на форумеandkras этот участник имеет превосходную репутацию на форумеandkras этот участник имеет превосходную репутацию на форумеandkras этот участник имеет превосходную репутацию на форумеandkras этот участник имеет превосходную репутацию на форумеandkras этот участник имеет превосходную репутацию на форумеandkras этот участник имеет превосходную репутацию на форумеandkras этот участник имеет превосходную репутацию на форумеandkras этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
1. Для успешной коммерческой деятельности МЦ и врача, иметь профессионализм, т.е. "правильно ставить дигноз и правильно лечить"
иметь необходимо и обязательно, но далеко-далеко-далеко-далеко-далеко- недостаточно.
А сэтим никто и не спорит

Цитата:
На удовлетвореность пациента услугами клиники и кол-во пациентов, приходящих по рекомендации, влияния практически не оказывает.
На количество приведённых по рекламе, может быть, но вот удовлетворённость медицинской услугой, если это действительно реальная услуга, а не гипнотический развод - очччень спорно

Цитата:
2. Коммерческий успех доктора и клиники определяется коммуникативными навыками самого доктора и уровнем сервиса в клинике.
Коммуникативность это да, а вот уровень сервиса ( мрамор, кожа, кофе в постель и медсёстры в бикини ...) далеко не всегда способствуют выстраиванию очереди у дверей в МЦ. У меня понятие об уровне сервиса наверное несколько другое: создание для пациента условий получить практически полный цикл медицинских услуг ( от постановки диагноза, до необходимого лечения) не покидая лечебное учреждение, а комфорт - это понятие очень растяжимое.
Ответить с цитированием