Показать сообщение отдельно
  #35  
Старый 02.02.2012, 10:18
Galimoff Galimoff вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 26.07.2010
Город: Казань
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 4
Galimoff этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от Aminazinka Посмотреть сообщение
Смешались в кучу кони, люди и софистика правит.
Если ставить деньги на первое место, тогда да. Даешь продукт "пиплхавает" и плевать, сколько контора продержится.
Стратегия "деньги будут, если обеспечить долгосрочную лояльность потребителя" не для Вас, судя по всему. У Вас сколько постоянных клиентов? И каков стаж общения с ними?
Я не работаю врачом, я консультант в области коммерческой медицины, веду семинары и тренинги, индивидуальное консультирование для руководителей, врачей и администраров.
(Клиентоориентированный сервис, повышение объемов продаж, пациенты по рекомендации ипр...) И все, о чем здесь говорится мне очень близко и понятно, только немного с "другой стороны глобуса".
Довольно глубоко изучив психолоию поведения пациента, поработав в разной степени интенсивности за последние 5 лет примерно с 60-70-ю медцентрами и клиниками по всей России , всегда изучая динамку развития клиники , работу врачей, конкурентную среду и очень много чего другого...
К чему это я?
К тому. что знаний, опыта и практики в этой области у меня достаточно, и (я позволю себе так подумать) намного больше , чем у здесь присутствующих.
Могу совершенно объективно заявить следующие положения, невоспринимаемые врачами и руководителями клиник с должным вниманием:
1. Для успешной коммерческой деятельности МЦ и врача, иметь профессионализм, т.е. "правильно ставить дигноз и правильно лечить"
иметь необходимо и обязательно, но далеко-далеко-далеко-далеко-далеко- недостаточно.
На удовлетвореность пациента услугами клиники и кол-во пациентов, приходящих по рекомендации, влияния практически не оказывает.
2. Коммерческий успех доктора и клиники определяется коммуникативными навыками самого доктора и уровнем сервиса в клинике.
Ответить с цитированием