Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 16.01.2012, 09:08
KaterinSanna KaterinSanna вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 13.01.2012
Город: Воронеж
Сообщений: 7
KaterinSanna *
Уважаемые коллеги!
с документацией ситуация следующая - есть ст.125 УК РФ - оставление в опасности. вот по ней и работает вся организация, т.е. если нам поступил сигнал - то будьте любезны отреагировать.
что касается того, кто оценивает. если заявитель написал жалобу - будут разборки, если руководство узнало по своим каналам - будут разборки. вот и вся оценка. реальных случаев, чтобы кто-то пожаловался на недостаточные действия службы спасения при суициде не было. однако я, наверное, как юный чиновник не могу спокойно относиться к тому, что встречаю в разговоров диспетчеров.
вот 2 примера из-за которых я и затеяла все это.
1) звонит мужчина, за 50, с туберкулезом, гепатитом, пьяненький, жена на дежурстве, между делом говорит, что есть мысли покончить с собой. выехали спасатели, сломали дверь, а он перезванивает и говорит - что же вы? я же просто поговорить хотел.
2) звонит молодой мужчина, говорит, что уже порезал вены и "могу назвать свой адрес, успеете - значит мое, а нет - значит нет...". диспетчер же ведут в течении 3 минут разговор на тему "зачем же вы так сразу - с жизнью покончить", адрес не берет, а человек вешает трубку.
против своих же дело не заведешь. подхожу к диспетчерам, разговариваю, но хочется какой-то структурированности и юридической защищенности.
Ответить с цитированием