Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 14.11.2005, 08:48
Samoshkin Samoshkin вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 04.06.2002
Город: Самара
Сообщений: 2,511
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) за 12 сообщений
Samoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форумеSamoshkin этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Привожу алгоритм создания ассоциации:
1. Нужен лидер (оговорюсь сразу, я - не он, я могу качественно решить технические и организационные задачи).
2. Определиться с ядром людей, кто будет заниматься созданием.
3. Определиться с организационно - правовой формой, от этого зависит формат учредительных процедур (если общественная организация, то тогда нужна учредительная конференция, если некоммерческое партнерство - саморегулируемая организация, то достаточно процедуры подписания учредительных документов учредителями физическими и юридическими лицами).
3-А. Определиться с масштабом организации. Если это будет общественная организация, то - региональная, межрегиональная или - общероссийская. Из опыта скажу, что создание и юридическое оформление общероссийской ассоциации - дело долгое и хлопотное, занимает до трех лет. Межрегиональная - проще, регистрация - в территориальном органе Минюста. С НП - СРО дело еще проще, Минюст - не нужен, регистрация в Налоговых органах.
4. Определиться с учредителями, неплохо, если будет несколько юридических лиц, в случае общественной организации - обязательно только общественных организаций, в случае НП - СРО - любые юр.лица.
5. Определиться с юр.адресом, это очень важно для дальнейшей деятельности.
6. Определиться с уставом, вначале с его концепцией, а затем - с его текстом.
7. Провести учредительные процедуры. На которых обосновать и принять Положение о членстве и членских взносах для физических и юридических лиц, а так же смету расходов (без этого не обойтись, ведь бухгалтер бесплатно работать не будет).
8. Провести регистрацию.

Кто может что либо добавить?
Коллеги, прошу высказываться и действовать, если на самом деле это надо.
Или может я все это зря пишу?
Ответить с цитированием