
13.11.2005, 16:55
|
 |
Участник форума
|
|
Регистрация: 13.04.2005
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 116
|
|
Неудобные вопросы - это, с одной стороны, повод продумать ответы на них (предупрежден - значит, вооружен). С другой стороны декларация стремления лицензирующих органов ввести медицинскую деятельность строго в рамки Закона (или осознать границы и жесткость этих рамок) не может не вызывать одобрения. Однако…
Однако есть и другая сторона вопроса. Насколько скрупулезно сами лицензирующие органы исполняют законы? Почему возникают сложности с приемом документов на лицензирование? Почему не укладываются в отведенные Законом сроки лицензирования? Почему при лицензирующих структурах шустрят всяческие ФГУ и ООО, сшибающие немалую деньгу - до 1000 у.е. за каждый вид лицензируемой деятельности - за якобы оказанные услуги? Какие могут быть благотворительные фонды при госучреждениях? Сколько можно пудрить мозги обязательностью прохождения (платного, с дифференцированной оплатой за каждый вид деятельности) так называемой аккредитации? Почему существует двойной стандарт в подходе к лицензированию учреждений разных форм собственности? Вопросы эти (и другие, список открыт), конечно, риторические, все всем понятно - чиновнички кормятся. Но это ведь не водопой, куда тихо движутся толпой ангелы и крокодилы. Тут ведь тоже можно (и нужно) помахать УК РФ.
Как говорится, вам хочется орднунг - он есть у меня. 
|